Важно соблюдать тонкий баланс между "пробеганием" уровня за короткое время и сбором кристаллов, выпадающих из колдунов. В зависимости от количества собранных кристаллов, некоторые локации могут быть недоступны игроку. Также вариативная концовка зависит от количества кристаллов, собранных Хщщсхом к финальной битве. (Спойлер: присутствует абилка, требующая использования тёмного кристалла. Если ей злоупотреблять, то могут произойти неожиданные перемены... в т.ч. секретная концовка).
Также игрок должен балансировать между восстановлением энергии своего щита и щита какого-либо союзного робота-динозавра (аналогично по запчастям в плане сборки деталей и ремонта сломанных роботов).
Путь игрока проходит по всему фронту сражения между роботами-динозаврами и динозаврами-колдунами из прошлого, что отражается в виде различных локаций, климатических зон, объектов на карте, музыки. Предусмотрено около 10 видов неиграбельных персонажей за каждую противоборствующую сторону. Интересно отметить реализацию некоторых видов динозавров как в виде роботов, так и в виде колдунов (например велоцирапторы).
Я вообще ничего не понял, извините.