Журналисты DF рассказали, что предыдущие игры Arkane Studios в графическом плане были хороши, но им зачастую чего-то не хватало. В Deathloop же разработчики применили трассировку лучей, в том числе для создания теней, реализовали эффект глубины резкости и другие современные графические технологииИ как раньше люди без трассировки жили? А давно глубина резкости - это современные графические технологии, а не что-то, что любой ПК-боярин первым делом идёт отключать в настройках?
Журналисты DF рассказали, что предыдущие игры Arkane Studios в графическом плане были хороши, но им зачастую чего-то не хватало. В Deathloop же разработчики применили трассировку лучей, в том числе для создания теней, реализовали эффект глубины резкости и другие современные графические технологииИ как раньше люди без трассировки жили? А давно глубина резкости - это современные графические технологии, а не что-то, что любой ПК-боярин первым делом идёт отключать в настройках?
а не что-то, что любой ПК-боярин первым делом идёт отключать в настройках?А зачем? Чтобы все игры как кс 1.6 выглядели?