двигателями общей мощностью 400 киловатт (536 лошадиных сил)Вопрос знатокам, если я завтра куплю такую машину и решу поставить на учёт у нас (РФ), то мне потом налоговая посчитает налог на авто за все эти 536л.с.? Не в первый раз пишут про электрические машины, что у них больше 500+ л.с. То есть без изменения налогового обложения в рф, уж лучше какой-нибудь Mercedes-AMG GLE 63 S с 612л.с. купить, хоть понятно за что платишь. Это при условии, что отбрасываешь цену авто, мерин то этот 15мил стоит
Да. Но тут скорее надо ждать не то, что в России изменятся налоги на авто, а в остальном мире подтянутся до бензиновых. Например, в США электроавто не платят налог, но владельцы бензиновых уже несколько лет возмущаются, что они оплачивают праздник (платят за инфраструктуру (40-50 центов с каждого галлона) каждый штат взымает в качестве транспортного налога) а владельцы электричек бесплатно им пользуются. В Германии налог на электрички берется на основе массы авто и величину выбросов CO2 при добыче электричества. Вторая часть пересчитывается (и пока всегда в сторону увеличения).
На электрички вроде бы свой отдельный налог, в Украине так точно льготная растаможка, а налог на авто у нас включен в акциз на бензин, т.е. не заправляешься - не платишь налог :).
двигателями общей мощностью 400 киловатт (536 лошадиных сил)Вопрос знатокам, если я завтра куплю такую машину и решу поставить на учёт у нас (РФ), то мне потом налоговая посчитает налог на авто за все эти 536л.с.? Не в первый раз пишут про электрические машины, что у них больше 500+ л.с.
То есть без изменения налогового обложения в рф, уж лучше какой-нибудь Mercedes-AMG GLE 63 S с 612л.с. купить, хоть понятно за что платишь. Это при условии, что отбрасываешь цену авто, мерин то этот 15мил стоит
Да.
Но тут скорее надо ждать не то, что в России изменятся налоги на авто, а в остальном мире подтянутся до бензиновых.
Например, в США электроавто не платят налог, но владельцы бензиновых уже несколько лет возмущаются, что они оплачивают праздник (платят за инфраструктуру (40-50 центов с каждого галлона) каждый штат взымает в качестве транспортного налога) а владельцы электричек бесплатно им пользуются.
В Германии налог на электрички берется на основе массы авто и величину выбросов CO2 при добыче электричества. Вторая часть пересчитывается (и пока всегда в сторону увеличения).
На электрички вроде бы свой отдельный налог, в Украине так точно льготная растаможка, а налог на авто у нас включен в акциз на бензин, т.е. не заправляешься - не платишь налог :).