NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой God of War и технологией DLDSR

Компания также обеспечила поддержку функции Dynamic Refresh Rate в Windows 11.

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой God of War и технологией DLDSR
15K15K открытий

Потестил этот DLDSR на Assassins's Creed Odyssey, DL factor 1.78, кастомные настройки графики, монитор 2560x1440.

Ну что сказать, вещь. Игра не просто заметно четче выглядит, при этом даже шрифты выглядят без особых нареканий, так еще и текстуры стали лучше почему-то. Я когда играть начал в эту игру, прифигел от мыльных текстур даже на макс настройках этих текстур, здесь DLDSR эту проблему каким-то образом решает.

Единственное, что производительность, конечно, хорошо так падает. На нативе в 1440p было 110 в среднем. С DLDSR примерно 90. ИМХО, что этот ИИ даунскейлинг с графикой сделал, стоит этого. Буду так играть.

P.S. В других играх есть проблемы. Fallout 4 не смог нормально сделать downscale, в игре картинка в верхнем левом углу на примерно 60% экрана, остальное все черное, при этом обычный DSR нормально все делает. В некоторых играх еще чувствительность мышки заметно падает, видать из-за большего разрешения. В некоторых играх G-Sync отваливается, в каких-то перезапуск игры решает, в каких-то вообще ничего не помогает. Плюс пару игр сразу в лок 60 уходят, не понимают, что монитор с высокой частотой обновления.

Короче пойдёт пока, там где работает хорошо - вещь.

Ответить

Так в асассине своё масшабирование разрешения неплохо работает, уже с 140-150% картинка очень даже чёткая становится, разве что DLDSR побыстрее будет, но у него и гибкости в настройке меньше.

Ответить

Попробуй отдельно MIP-уровень текстур покрутить в каком-нибудь Nvidia Inspector (если это возможно) и посмотри без DLDSR

Ответить