«Просто потрясающий порт»: Digital Foundry оценили ПК-версию God of War и посоветовали оптимальные настройки графики

А также отдельно протестировали игру на GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580.

«Просто потрясающий порт»: Digital Foundry оценили ПК-версию God of War и посоветовали оптимальные настройки графики
1010 показов
61K61K открытий
77 репостов

Вэээйт э сэконд
Но мне же говорили что там божественная шахматка, и когда я говорил что на частицах, на искрах от удара клинка, на ледяных осколках от топора, лицах, шерсти видны пиксели как будто в 720р играю, мне говорили что я долбоеб, что диджиталы в своём первом 4х летнем обзоре ссали в уши что от нативного не отличить и это только я один такой ебанат который где-то там пиксели увидел, а у всех остальных все прекрасно. Типо телек на купить просто нормальный 97дюймовый олэд и кальянчик обязательно. А теперь оказывается и диджитал фаундри это видят, и щас все переобуются и скажут что шахматное 4к дерьмо и выглядит хуже 1440р(что кстати по сути так и есть, не зря кокман в лгбт2 и кончартедах юзае 1440р)
Или может ещё и в рдр2 потом скажут что там шахматка хуевая до невозможности на пс4про?
Да не бред какой-то, это я даун просто

Ответить

Да чего говорить: шахматка — нормальное решение для консолей. Особенно, если цель — 60 FPS.

Но DLSS и нативка всегда будут лучше.

Ответить

Ну так чел... когда-то весь ДТФ "доказывал" какому-то тупому профессиональному аниматору, что он отстал от жизни, а анимации из геймплейного трейлера ТЛОУ 2 как бы того, всамделишные и будут точно в игре 1в1. Если люди слова компетентных специалистов на хую вертели из-за слепого фанатизма, то что ты хотел в своем случае? )

Ответить

Да ну всегда фейковое разрешение было говном, не обращай на людей внимание, кто говорит что dlss или шахматный рендеринг топ.

Ответить