Потребление оперативной памяти современными играми для высоких настроек графики
33K33K открытий

Про "переползание на 24гб" пока что гадание на кофейной гуще, не факт что у PS5 будет не 16, которые ей ещё делить треть или половину со всей остальной системой, плюс выход игр на обоих поколениях первое время, и бла бла бла - короче, сидим ещё года 2-3 точно на 16гб с хорошими таймингами и не бухтим.

Чем больше консоли приближаются к ПК, тем больше мне кажется вообще идёт всё к длительной стагнации в плане рывков графики и тд, ибо с железом стандартной архитектуры какие сейчас могут быть чудеса за 500 баксов?

Ответить

В принцепи да, у кого щас 8 vRAM + 16 RAM переживать не о чем.

Ответить

Ну тут по логике что 8гб консоли утилизируют полностью, когда будет 16 то скорее всего разработчики и их освоят под завязку. А для ПК помимо игры останутся нужды системы, то есть нужно больше 16гб и следующая планка после это 24гб.

Ответить

Насколько я понял, консолям нового поколения ssd нужен в том числе для того, чтобы в память не упираться(быстро подгружать файлы игр с ssd). Вроде бы памяти будет 16 в обоих, причём память будет использоваться и как оперативная, и как видеопамять. И память будет gddr 6 видимо чтобы за счёт скорости компенсировать меньший объём.
Возможно, что ssd через несколько лет не станут более распространены по разным причинам, вроде цены или отсутствия поддержки со стороны разработчиков и больший объём файлов игр и "бесшовные" загрузки на ПК будут решаться большим чем 16 Гб объёмом оперативной памяти или более быстрой памятью ddr5.

Ответить