Железо
OuttaControl
12 733

Слух: Xbox Series X будет намного мощнее PlayStation 5

По крайней мере, об этом свидетельствуют слитые спецификации на Eurogamer.

В закладки
Аудио

До выхода консолей следующего поколения еще пол года. Но, несмотря на это, мы ни на минуту не останавливаемся, чтобы не поговорить о Xbox Series X и PlayStation 5. Хотя многие важные детали все еще умалчиваются производителями консолей, в этот период ожидания мы получаем множество утечек и слухов. Согласно новой утечке, технические характеристики новой консоли Microsoft предполагают явное превосходство по сравнению с устройством следующего поколения от Sony.

В декабре 2019 года сайт Eurogamer поделился утечкой, которая демонстрирует некоторые характеристики, которые будут присущи следующей серии Xbox X и PS5. Разница, отмеченная утечкой, заключается в графическом процессоре. Говорят, что платформа Microsoft поступит в продажу с конфигурацией, эквивалентной конфигурации высокопроизводительного ПК, с 56 вычислительными блоками Navi GPU, в отличие от 36 PS5.

Характеристики Xbox Series X​
Характеристики PlayStation 5​

Если эта утечка окажется надежной, это будет означать, что Microsoft будет подходить к новому поколению гораздо более агрессивно, чем с нынешним поколением. В дополнение к этому, Series X также может рассчитывать на поддержку ряда команд разработчиков самого высокого уровня, наряду с Xbox Game Studios, которые имеют много студий в своих рядах, таких как Obsidian Entertainment, 343 Industries, Ninja Theory, Rare, The Initiative и многие другое.

Похоже, что "партия в шахматы" между Microsoft и Sony только начинается. О Xbox Series X и PlayStation 5 еще многое предстоит узнать, и, несомненно, в течение следующих нескольких месяцев появятся новые подробности о том, что мы можем ожидать от следующего поколения.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "OuttaControl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 545, "likes": 37, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 104267, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 10:44:50 +0300", "is_special": false }
0
545 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Ну будет и будет. Че бухтеть то.
Гов новый все равно только на пс5

Ответить
22

Не всем интересен Кратос.

Ответить
–88

Какая разница что вам интересно или не интересно. Если ты считаешь себя фанатом игр то обязан играть в эксклюзивы сони, это лучшие игры в индустрии, объективный факт. Если кому то они не нравятся то это проблемы их плохого вкуса.

Ответить
59

Объективный факт — это то что ты пустослов и балабол. А все остальное - субъективщина

Ответить
12

Сонибой он, сонибой.
Одно дело защищать непонятый "шедевр" бурята, другое хейтить Зельду и превозносить дрочильни и кинцо от Сони.

Ответить

Прикладной бас

john
4

Шедевр бурята лично мне очень понравился, сделан он на высочайшем уровне. Вместе с Ботвой поместил его в свой золотой пантеон. 
Другое дело - рассказывать про "пустой мир ботвы" и при этом вещать о "живом мире Одиси".

Ответить
1

Докажи что в ботве мир живее чем в одиси. Нет, давай так, что бы тебе проще было.
Докажи что в ботве мир живее хотя бы чем дажаст коз 3

Ответить

Прикладной бас

nahtiga…
2

Смотри, я давно подозреваю, что ты и твои оппоненты под живостью мира имеете ввиду разные вещи, поэтому переспрошу: для тебя живой мир это плотность населения болванчиков? Потому что к примеру я совсем не оцениваю число бредущих вокруг болванчиков - только интерактивные элементы. Болванчиков, понятно, в Одиссее больше в десятки раз.

В Одиссее мир населен следующим: по дороге идут люди, в лесу живут звери, по морю плывут корабли, в лагерях живут бандиты. Каждая из этих категорий всегда будет вести себя одинаково в любом месте.

В Ботве, во-первых, есть интеракция между популяцией без твоего участия: враги могут охотиться на животных или драться между собой. Есть уникальные экземпляры, например, роща волшебных животных, замаскировавшиеся в снегу или песке заврофосы и каменные гиганты, косящие под скалу. Погода непосредственно влияет на игрока и на поведение врагов. В любом месте можно наткнуться на нечто необычное и понять, что где-то здесь сидит корок. С собакой можно подружиться и она тебя отведет к кладу. С неба может упасть кусок звезды. Время дня и ночи используется в игровых ситуациях и загадках.

Лагерь бандитов в Одиссее представляет собой зону, в которой бандиты существуют в двух положениях: ходят или спят. В Ботве они еще ходят в дальние патрули или жрут еду, которую ты у них можешь отнять и сожрать. Спящий враг в Одиси = существо в двух состояниях: до пробуждения он беззащитная жертва, в момент пробуждения приходит в боевую готовность. В Ботве спящий враг оставляет свое оружие в общей куче. После пробуждения он должен расчехлиться, дойти до кучи и вооружиться. Его оружие можно украсть или сжечь (в Одиси оружие в принципе неотделимо от модельки врага). В Ботве любой враг может вскочить на лошадь и поехать тебя выносить. В Одиссее лошадь есть только у тех, кто к ней изначально приклеен, причем в лагерях таких нет вообще. В Ботве иногда целые конные отряды рассекают по полям. В Одиссее жизнь есть исключительно вдоль дорог.

Ответить
0

В Одиссее мир населен следующим: по дороге идут люди, в лесу живут звери, по морю плывут корабли, в лагерях живут бандиты. Каждая из этих категорий всегда будет вести себя одинаково в любом месте.

Самое важно что все эти виды сущностей УМЕЕЮТ взаимодействовать друг с другом и не ломать игру. Да чего далеко ходить, я один раз забайтил квестодателя пойди и убить его цель самому, просто повёл его за собой. Он убил её, квест закрылся и мне даже не дали награду. 
А во время того как они сражались ещё и стража прибежала и выебала квестодателя за убийство. 
В Ботве, во-первых, есть интеракция между популяцией без твоего участия: враги могут охотиться на животных или драться между собой. 

Это есть все в любой новой игре юбисофт, в вд2 это сделано лучше всего. И в одиси это есть. В одиси у животных есть своей ариал обитания, кабаны не водятся в Македонии и т. д. 
Они спят, ходят на водопой, охотятся, и охраняют свою территорию. И да они нападают на забредающих к ним людей и патрули. Или на охотников. 
. Есть уникальные экземпляры, например, роща волшебных животных, замаскировавшиеся в снегу или песке заврофосы и каменные гиганты, косящие под скалу. 

Согласен. Но ведь и в одиси есть уникальные враги в рамках правил игры тут нет ничего удивительного. Наёмники со своими префиксами и суфиксами, полемархи, культисты, мифические существа и животные, уникальные корабли не говорят уже от мифик длс, врагами ису. 
Погода окей, принимается как фишка, такого больше нигде не видел. Погода в одиси работает как механика только на воде относительно кораблей.
Короки это безыдейный и скучный дроч с одинаковыми головоломками, хз зачем ты это привёл как пример это НЕ интересный контент. 
Время дня и ночи используется в игровых ситуациях и загадках.

День и ночь в одиси тоже работают в рамках правил игры как надо. 
Ночью города спят, агоры пустуют и все такое, кроме некоторых храмов где служат богам по ночам и кроме кузнеца, понятно почему. 
Лагерь бандитов в Одиссее представляет собой зону, в которой бандиты существуют в двух положениях: ходят или спят. В Ботве они еще ходят в дальние патрули или жрут еду, 

Ну тут откровенная ложь. Начнём с того что в одиси кроме бандитов есть ещё Спартанцы, Афиняне, бандиты, фанатики, сестры Артемиды и животные. И все они взаимодействуют друг с другом. Бандиты не выходят из лагеря на патрули что логично. Зачем им это? Они прячутся. А вот Спарты и Афиняне из своих крепостей и лагерей выходят на патрули. На пешие и на конях. И когда патруль на конях возвращается они отводят своих лошадей в стойла и идут есть. Невероятно да? Да они тоже едят и у них даже столовые есть. А ещё Афиняне и Спартанцы воюют друг с другом без участия игрока и области если ты не замечал меняют своих владельцев и без тебя. 
Спящий враг в Одиси = существо в двух состояниях: до пробуждения он беззащитная жертва, в момент пробуждения приходит в боевую готовность. В Ботве спящий враг оставляет свое оружие в общей куче

В одиси вообще они перед сном кладут оружие на стойку ближайшую и ты её МОЖЕШЬ СЛОМАТЬ и после пробуждения враг останется без оружия. Невероятно да? 
В одиси враги тоже умеют пользоваться лошадьми, хз откуда ты взял что не умеют, и в крепостях есть лошади. Просто не надо забывать что конные войска в 5 веке до нашей эры были не самым распространённым видом. Вся интеракция в игре работает в рамках правил игры, да какой то продвинутой фигни вроде магнитизма и заморозок нет. Но есть другие вещи. Общество в одиси работает и взаимодействует друг с другом. Люди из города ходят к отдалённых алтарям и проводят там какие то ритуалы. Есть какие то места где они дерутся, там есть зрители, есть театры котрые работают, есть "школы" в которых дели учатся с учителями. И так далее и тому подобное.

Ответить

Прикладной бас

nahtiga…
0

Ну видишь, достойные друг друга живые миры. Так что хейт мира ботвы у тебя скорее личная фишка, чтобы байтить людей на споры.

Ответить
0

Нет, не хейт. Просто мне лень было дальше расписывать. Потому что те вещи которые ты описываешь их в игре нет. И что бы ничего не писать я просто запишу видосы из ботвы и одиси что бы тебе наглядно все показать.
Например в ботве бокоблины точно не умеют ни на кого охотится а просто гонятся за оленями которые оказались поблизости🤷‍♀️
Я специально это проверял.

Ответить

Прикладной бас

nahtiga…
0

Ну как не умеют? У меня есть видео, где бокоблины на конях загоняют кабанчика.

Ответить
0

Это скриптовое место. Они там всегда будут появляться после кроволуния.

Ответить

Прикладной бас

nahtiga…
0

Хорошо, а в Одиссее есть нескриптовая охота?
Я имею ввиду не потасовку крестьян со зверями, где об бегемота полегло 5 прохожих (Истоки), а именно событие «охота» в открытом мире.

Ответить
0

В истоках такие события даже считаются мини ивентом и за них опыта больше дают, если что. 
В одиси это просто происходит и все. Как часть экосистемы. Само собой понятно что это все заспавнилость когда ты приблизился или вошёл в область. Если уж и говорить о реально живом мире где все не спавнится за углом то это только сталкер и космические рейнджеры🤷‍♀️

Ответить

Прикладной бас

nahtiga…
0

Я поотив спавна и скриптов ничего не имею, если они успешно создают иллюзию. Но охоты в Одиссее не видел - только пиздилку крестьян против зверей врукопашную. Не говорю, что ее не бывает, но ты хоть скрин скинь.

Ответить
0

Запишу видосы.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }