12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X

12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X

24 февраля 2020 года Microsoft уточнила технические характеристики Xbox Series X, которые впервые раскрыла ещё во время анонса консоли в декабре 2019 года.

Так, Microsoft подтвердила, что консоль следующего поколения работает на архитектуре AMD Zen 2, благодаря чему её вычислительная мощность вчетверо превышает возможности процессора Xbox One.

Графическая система Xbox Series X основана на RDNA 2 и имеет мощность 12 терафлопс — это в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One, и незначительно меньше, чем у флагманской видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.

Xbox Series X также получит следующие характеристики и технологии.

  • SSD-накопитель, который среди прочего позволит уменьшить время загрузки в играх.
  • Dynamic Latency Input (DLI) — новый протокол беспроводной связи снизит время задержки контроллера.
  • Трассировка лучей с помощью аппаратного ускорителя DirectX Raytracing — это позволит создавать в играх более реалистичные отражения и освещение.
  • Quick Resume — на консоли можно будет ставить на паузу сразу несколько игр и почти мгновенно запускать их снова.
  • Частота кадров в играх сможет достичь 120 кадров в секунду.
  • Покупка одной копии игры на Xbox One и Xbox Series X — системы обеих консолей будут автоматически определять и устанавливать нужную версию. Все игры, которые разрабатывают внутренние студии Xbox — включая Halo Infinite — будут распространяться по этой модели.
  • Обратная совместимость игр с оригинальной Xbox, Xbox 360 и Xbox One — с улучшенной графикой, разрешением, временем загрузки и производительностью. Microsoft уточнила, что для обратной совместимости не потребуется привлечение разработчиков игр и изменение исходного кода.
  • HDMI 2.1 с поддержкой переменной частоты обновления (VRR), благодаря которой частота обновления дисплея синхронизируется с частотой кадров игры, улучшая плавность изображения и исключая разрывы, а также с ALLM (Auto Low Latency Mode) — сниженной задержкой изображения при запуске игр.
  • Variable Rate Shading (VRS) — технология, с помощью которой периферийные объекты и зоны обрабатываются в сниженном разрешении. Благодаря этому производительность в играх повышается без заметной потери качества изображения. Аналог VRS — NVIDIA Adaptive Shading.

Возможность покупки одной копии игры, которая будет работать на Xbox One и Xbox Series X, подтвердили и сторонние разработчики — CD Projekt RED объявила, что владельцы Cyberpunk 2077 на консоли нынешнего поколения получат бесплатный апгрейд на грядущем устройстве.

Ответ на публикацию @Xbox
Gamers should never be forced to purchase the same game twice or pay for upgrades. Owners of #Cyberpunk2077 for Xbox One will receive the Xbox Series X upgrade for free when available. https://twitter.com/Xbox/status/1231945156678451202
Игроков никогда не нужно заставлять покупать одну игру дважды или платить за её обновление. Владельцы Cyberpunk 2077 на Xbox One получат бесплатный апгрейд для Xbox Series X, когда тот станет доступен.
Материал дополнен редакцией
99 показов
48K48K открытий