Железо
Матвей Трухан
44 844

12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X Материал редакции

В закладки
Аудио

24 февраля 2020 года Microsoft уточнила технические характеристики Xbox Series X, которые впервые раскрыла ещё во время анонса консоли в декабре 2019 года.

Так, Microsoft подтвердила, что консоль следующего поколения работает на архитектуре AMD Zen 2, благодаря чему её вычислительная мощность вчетверо превышает возможности процессора Xbox One.

Графическая система Xbox Series X основана на RDNA 2 и имеет мощность 12 терафлопс — это в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One, и незначительно меньше, чем у флагманской видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.

Xbox Series X также получит следующие характеристики и технологии.

  • SSD-накопитель, который среди прочего позволит уменьшить время загрузки в играх.
  • Dynamic Latency Input (DLI) — новый протокол беспроводной связи снизит время задержки контроллера.
  • Трассировка лучей с помощью аппаратного ускорителя DirectX Raytracing — это позволит создавать в играх более реалистичные отражения и освещение.
  • Quick Resume — на консоли можно будет ставить на паузу сразу несколько игр и почти мгновенно запускать их снова.
  • Частота кадров в играх сможет достичь 120 кадров в секунду.
  • Покупка одной копии игры на Xbox One и Xbox Series X — системы обеих консолей будут автоматически определять и устанавливать нужную версию. Все игры, которые разрабатывают внутренние студии Xbox — включая Halo Infinite — будут распространяться по этой модели.
  • Обратная совместимость игр с оригинальной Xbox, Xbox 360 и Xbox One — с улучшенной графикой, разрешением, временем загрузки и производительностью. Microsoft уточнила, что для обратной совместимости не потребуется привлечение разработчиков игр и изменение исходного кода.
  • HDMI 2.1 с поддержкой переменной частоты обновления (VRR), благодаря которой частота обновления дисплея синхронизируется с частотой кадров игры, улучшая плавность изображения и исключая разрывы, а также с ALLM (Auto Low Latency Mode) — сниженной задержкой изображения при запуске игр.
  • Variable Rate Shading (VRS) — технология, с помощью которой периферийные объекты и зоны обрабатываются в сниженном разрешении. Благодаря этому производительность в играх повышается без заметной потери качества изображения. Аналог VRS — NVIDIA Adaptive Shading.

Возможность покупки одной копии игры, которая будет работать на Xbox One и Xbox Series X, подтвердили и сторонние разработчики — CD Projekt RED объявила, что владельцы Cyberpunk 2077 на консоли нынешнего поколения получат бесплатный апгрейд на грядущем устройстве.

Gamers should never be forced to purchase the same game twice or pay for upgrades. Owners of #Cyberpunk2077 for Xbox One will receive the Xbox Series X upgrade for free when available. https://twitter.com/Xbox/status/1231945156678451202
Игроков никогда не нужно заставлять покупать одну игру дважды или платить за её обновление. Владельцы Cyberpunk 2077 на Xbox One получат бесплатный апгрейд для Xbox Series X, когда тот станет доступен.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 1060, "likes": 745, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 106323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 17:18:25 +0300", "is_special": false }
0
1060 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Следующий холод

974

Обратная совместимость игр с оригинального Xbox, Xbox 360 и Xbox One

Ответить
486

Кто бы что не говорил, но стратегия Майков мне все больше и больше нравится

Ответить
10

С консолями все здорово, но подписка за интернет и игры по 60-80 баксов, хреновый аргумент. После пс4 не вижу уже смысла в консолях, много денег на них уходит.

Ответить
4

Для меня ПК не очень интересный в плане платформы для игр. Поэтому выбор для меня всегда будет между различными консолями. В этом году это выбор между PS5 и Xbox SX

Ответить
10

Я это все понимаю, сам пользуюсь пс4, нравится играть на консоли, но возникает вопрос у меня периодически, зачем платить за воздух? Я плачу за интернет и за возможность купить еще раз доступ в онлайн сони, обдираловка на ровном месте, притом что я заплатил за онлайн, когда покупал саму игру. Сомнительные скидки и прочий ежемесячный шлак мне не нужны. Дальше это неадекватные цены на игры, я понимаю, что европе и сша один фиг, что консоли, что пк, цены примерно одинаковые, но у нас же нет. Есть разница и она существенная, и эта разница может быть от 20-30 и выше баксов, зачем переплачивать?

Ответить
1

Мне прос о нравятся консоли сами по себе. Я понимаю все плюсы ПК как платформы, но все равно консоли лично для меня намного удобнее. Что касается платного онлайна: я в последние полгода играю исключительно в сингл. Онлайн мне все менее интересен. Да есть минусы как у Бокса, так и у Плойки, но плюсов для меня намного больше.

Ответить
3

Везде есть минусы. Но аргумент, что консоли удобнее пк, не понятен. Если не сложно, поясните, в чем) 

Ответить

Частный рак

Katori
4

Консоль мобильнее, я просто отключаю 3 кабеля, кидаю консоль и геймпад в рюкзак, достаю их на работе, играю. Тоже самое с дачей, родственниками, путешествиями и т.д. Консоль проще в виду отсутствия ебли с запуском игр. Я на ПК покупал игр не так много, но всегда приходило с ними ебаться, то одно не работает, то не запускается, то библиотеки не хватает, которую надо качать отдельно и пихать руками. И чем старше игры - тем больше ебли на новом железе. Причем я-то думал, что Стим версии держат планку качества, все пропатчено и запустится одним кликом, не важно, какой возраст у игры. Ага, хуй там, вываливают полурабочие обрубки, а дальше ебись, как хочешь. В общем консоль для тех, кто хочет просто купить игру, скачать ее, запустить одной кнопкой лежа на диване, наслаждаться процессом, вместо ебли с драйверами, Гуглом, правкой конфигов и прочих пекарадостей, плюс мобильность.

Ответить
1

Для тех, кто просто хочет купить игру за 4500 руб. Одну.
Ах да, еще надо выбрасывать деньги на подписку на мультиплеер 500 руб. в месяц.
И после всего этого наслаждаться 30 фпс с шахматным рендерингом.

Ответить

Частный рак

Dangerus
5

Для тех, кто просто хочет купить игру за 4500 руб. Одну.

И что? Нет денег - твои проблемы, или ты считаешь, что игры за копейки должны раздавать, а разрабы должны хуй без соли доедать? Скажи спасибо консолям, что у разработчиков еще есть деньги на создание игр.
Ах да, еще надо выбрасывать деньги на подписку на мультиплеер 500 руб. в месяц.

325 рублей, если брать на год, а там еще и скидки бывают, где выходит около 240 руб/месяц. Ты в день на обед тратишь больше. И да, мультиплеер не всем нужен, мне он нахуй не упал, Plus беру только ради скидок и облачных сохранений. Иногда забираю игры, если годноту выкладывают, в общем одни плюсы.
И после всего этого наслаждаться 30 фпс с шахматным рендерингом.

А, ты очередной графодрочер, который играет в цифры вместо игр (потому что их нет, лол), и у которого до сих пор какая-нибудь 750 ti? Знаю, вас тут толпы таких ходят.

Ответить
0

Ну насчёт стоимости игр- обычно цена владельцев консолей заботит) 4000 за игру, а это стандарт слишком дорого. 3 дарк я покупал за 8000 со всеми доками. Купил 10 игра на старте уже 40000 р. 
Насчёт графодрочерства тоже странно, потому это один из параметров по которым оценивают игры все издания. 30 фпс бьёт по глазками, особенно после 120) и 750ti поудачней ps4 слим будет) 

Ответить
1

4000 за игру, а это стандарт слишком дорого.

А 3к за орден или юбидроч не слишком дорого? 🤣

Ответить
0

Подписка на юплэй 1000 руб. А орден забросил на половине, вроде ничего, но и не затянул. И то мне диск подарили. Так не покупал бы

Ответить
0

Так и подписка на геймпасс 500р.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }