{ "found": [], "achievements": [] }
Железо
OuttaControl
8112

Xbox Series X GPU может оказаться мощнее, чем Nvidia GeForce RTX 2080 Super

Xbox Series X действительно имеет довольно мощный графический процессор.

Microsoft подтвердила, что Xbox Series X будет иметь 12 терафлопс (tflops) графической производительности. Слухи о том, что это 10,8 или 11,3, или какие-то другие тфлопсы, оказались неточными. Естественно, когда объявляется высокая цифра, такая как 12 тфлопс, все хотят сравнить ее с существующими на рынке чипами, но это сравнение может оказаться не таким простым.

Графический процессор Xbox Series X использует технологию AMD RDNA 2.0, которая в настоящее время недоступна ни на одной видеокарте ПК. Это дает ему возможность превзойти другие карты NVIDIA в реальной жизни. Тем не менее, даже если мы проанализируем цифру в 12 тфлопс, она ставит Xbox Series X над GeForce RTX 2080 Super, которая составляет 11,3 тфлопс. На данный момент графическое ядро Series X проигрывает только GeForce RTX 2080 Ti с 13,45 тфлопс и Radeon RX Vega 64 с 12,66 тфлопс. Однако Radeon RX Vega 64 - это чип AMD последнего поколения, поэтому преимущества Navi должны перевесить разницу в 0,66 тфлопс.

Реально мы сможем сравнить производительность только после выхода Xbox Series X, но она определенно выглядит многообещающей. Вы также должны помнить, что обычно консольные игры более оптимизированы, чем порты ПК, что также приводит к некоторым искаженным результатам. Надеемся, что Sony расскажет больше подробностей о PlayStation 5, чтобы каждый мог принять взвешенное решение к празднику 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "OuttaControl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 260, "likes": 27, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 106971, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 12:33:21 +0300", "is_special": false }
0
260 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Кто-нибудь может мне объяснить что они собираются делать со всем этим железом? ФПС накручивать? Везде куда ни плюнь эти разговоры про фпс. 60 фпс, 90 фпс, 120 фпс, 100500 фпс. Один в один биты из моего детства. ФПС сами по себе хорошую игру не делают. Давайте посмотрим на этот ген консолей: игр с графонием уровня Анчартеда, Ордера или РДР2 делаются единицы. Для этого есть вполне конкретные причины в виде дороговизны разработки. Анимация стоит денег, озвучка стоит денег, все стоит денег. 

Итого предлагают купить хуевину за 500+ долларов, на которой в итоге будешь играть в инди-хуинди и 1-2 ААА проекта в год.

Зато в инди-хуинди с 120 фпс.

Ответить
1

Не покупайте. Сидите на здоровье на текущих консолях, где даже в сравнении с ПК, во времена, когда уже никто особо не заморачиваться полноценные отдельные версии делать под ПК с актуальной графикой, даже на высоких настройках, которые тянут с играбельным фпс даже железо 6 летней давности, визуал существенно лучше, так как никто не пытается мухлевать с разрешением рендеринга, разрешением и качеством теней, дальностью прорисовки, фильтрацией и сглаживанием. Эти, особо не требующие финансовых затрат вещи, уже выводят картинку на совершенно иной уровень. А уж освоение современных технологий рендеринга, которые не только не добавляют к стоимости, а наоборот позволяют удешевлять производство, делая картинку существенно лучше, возможно лишь с увеличением общей мощности устройств, который сейчас просто не хватает даже на то, чтобы игры визуально были хоть чуть лучше, чем пять лет назад.
Те же разработчики в 2013 году хором кричали, что наконец то они смогут не забивать себе голову мыслями о том, как запихнуть в 512мб памяти все то, что они хотят и могут показать, но железо не позволяет. Сейчас ситуация не сильно лучше.

Ответить
1

Самая лучшая игра, в которую я поиграл за годы, запустилась на встроенной видюхе в i3. Красивая картинка вообще ничего не гарантирует. Рендеринг вообще к удовольствию от игры никакого отношения не имеет. Графика переоценена, потому что производители видеокарт хорошо их продают, только и всего.

Ответить
1

Тем более что рендеринг и ретрейсинг никак не удешивит труд актеров, художников создающих 2д-арт, композиторов и т.д., и т.п., и т.п.п.

Ответить
0

Уже в самом начале поста критическая ошибка: версии на ПК, версии на консоль и их сравнение. Сам факт того, что мы говорим про всратую мультиплатформу как про прчиниу покупать что-либо ясно говорит, что по сравнению с 2001 годом всё пошло по пизде.

Ответить
1

 всратую мультиплатформу

дядя, ты дурак?

Ответить
3

Мощности утилизируются не только в ФПС. Больше объектов в кадр можно накидать. Больше мобов, гуще деревья, чётче текстуры

Ответить
–1

Это все требует дополнительных затрат. Можно конечно сделать процедурной генерацией, но вряд ли кому-то это сильно понравится. Большинство начнет говорить, что лучше бы был коридорник, но сделанный с ДУШОЙ. Ну и густота дереьев или четкость текстур игру не делают.

Ответить
2

Ордер тут каким боком?))

Ответить
0

Как была чуть ли не самая графонистая игра на ПС4, так и осталась. Правда 5 часов геймплея, да. 

Ответить
1

Мыльцо с 30 фпс. Атмосфера, интерьеры, окружение - всё супер, но не графон. Вообще никогда этого не понимал. У того же юнити графика во много раз лучше.

Ответить

Тревожный огонь

Eobard
0

Я тоже не понимаю од красивой графике в ордере - мыло с 5 метровой дистанцией прорисовки. Арт хороший, графен - так себе.

Ответить
–3

Кстати вот в Ордере или других похожих играх 30 фпс ни разу не мешает. Более того, я подозреваю что на 60 фпс они будут смотреться ужасно.

Ответить
0

ну не 2. штук 10 точно наберется. или ты только про те что с супер графоном? ну там где графон не супер будет хорошая стабильность. 500 долларовый пк это все таки довольно дешево. я в том году обновил пк. 600 евро встало.и это обновление. без видюхи корпуса ссд

Ответить
0

Не обновлял ПК с 2011 года где-то, просто потому что не вижу смысла его обновлять для игры в серию Тотал Вар, которая с каждым годом всё гаже и гаже. А больше ничего на ПК и не вижу.

Ответить
1

хорошо когда так. нет игр- нет проблем. а у меня КСД дропал фпс, фаркрай дропал фпс. пришлось обновлять.

Ответить
0

Оно все есть на ПС4.

Ответить
2

ну ксд на пс4 работал еще хуже чем на пк в начале. я в мп с компа играю. на плойке онлайн платный увы. овер, титаны, батла, радуга. да и с геймпада в мп играть, чтобы меня там нагибали- такое. а так я бы рад играть только на плойке. но не выходит.

Ответить
0

Так это проблема мультиплатформы вообще, что игры и особенно онлайн шутаны и стратегии люто деграднули в эпоху становления мультиплатформы как раз из-за управления, а не каких-то там падений ФПС или мыла.

Ответить
1

ну падение фпс для меня лично очень важная проблема. что на плойке, что на пк. и если пк я могу обновить, то прошку уже нет. если тока бокс брать. но чето как то мало смысла.

Ответить
0

На ПС3 эксах опять же не было такой проблемы. Там если падения и были, то их как-то учитывали еще на стадии разработки. Типичный пример Демон Соулс и Дарк Соулс на ПС3. ДеС вполне комфортно играется, а ДаС это ебаное подводное плавание с проседанием фпс в Блайттауне и прочих интересных местах.

Ответить
1

но мультиплатформа и тогда была. что изменилось? 

Ответить
0

ДеС это эксклюзив. Мультиплатформы меньше было, и ради нее ПС3 брали только аутисты. Изменилось то, что мультиплатформа с каждым годом отгрызает больший кусок рынка. Если в 1994-2001 году консоли давали по-настоящему другой экспириенс по сравнению с ПК, то теперь они с каждым годом все больше становятся ПК для бедных и тормозом индустрии. Нахуй это надо вообще? Отменили бы их в принципе и оставили только свои ПК-сервисы типа аналога стима для сонидроччеров.

Ответить
0

да но при этом ты сам играешь на консоли? чето я вижу противоречие.

Ответить
0

Как будто ее вчера или позавчера купил. ПС4 покупалась для игр типа МГС5, Десу Страндинг, ФФ15 и т.д. Напомнить, что с ними случилось? Это не говоря уже про РТ какой-нибудь или Deep Down.

Ответить
0

ну а кто то купил ради анчартеда и бога. с ними ничего не случилось.

Ответить
0

Случилось. Анчартед всего один, против 3-х на ПС3.

Ответить
0

а стенд алон дополенине? ну и 4ый анч выглядит богаче и играется приятней. просто игры разрабатывать стало сложнее и дольше. а выглядят они намного круче. я когда пс4 купил все 4 анча подряд проходил. и реально кинематографичный только 4ый. остальные устарели, да простят меня любители анча(мне эта серия совсем не нравится)

Ответить
0

Второй анчартед намного большее впечатление производил по сравнению с первым, чем четвертый по сравнению со вторым.

просто игры разрабатывать стало сложнее и дольше. 

Так я про это в первом же сообщении написал. Что в итоге все эти заявленные мощности смогут две с половиной студии использовать которые игры будут делать по 10 лет.

я когда пс4 купил все 4 анча подряд проходил.

Господи, ты б еще марафон Томб Рейдеров устроил, чтобы ужаснуться как первая Лара выглядит сравнительно с последней. Другое дело что при этом технической революцией была именно первая.

остальные устарели,

Ну так, это игры из серии "хороша ложка к обеду".

Ответить
0

ну ок я полностью с тобой согласен тогда.  но анчи в принципе мне не нравятся. за то богов я без проблем прохожу  с первого и даже устаревание не мешает ими насладится.
ну а то что игры по 10 лет делаются-  количество игр все равно выросло за счет мультиплатформы. и то что раньше считалось прорывом сейчас становится 4ым анчем. люди избалованы разнообразием и им труднее угодить. конечно хорошо получать по 3 норм игры за поколение. но имеем то что имеем.

Ответить
0

Так и скажи что твоё инди хинди не может себе просто позволить купить игры. Потому что ты пк бояр и готов только платить у габена на распродажах по 300сотки за ааа игры

Ответить
0

Ну это вообще вся суть PC Master Race. Собрать себе _машину_ за 1000 баксов и потом ждать скидочек чтобы прикупить мультиплафторму за 10 баксов. Они кстати раньше довольно агрессивно доказывали что консоли дно, т.к. цена игр высокая. Потом поняли что это не оч звучит.

Ответить
0

Ну, 30 фпс лок, наверное, останется.
Волосы все так же всегда будут торчать сквозь воротник, это понятно.
Симуляцию мяса делать тоже не будут.
Но наверняка будут новые офигенные БЛИКИ RTX в 4k, 8k и нахуй оно надо-k.

Ответить
0

Когда мне говорят про то, что волосы и одежду мешает сделать железо, я в очередной раз прокручиваю в голове маняоправдания разрабов когда они пытаются объяснить почему в их играх никто одежду не снимает и под одеялом не спит. И потом я вспоминаю этот величайший момент в истории видеоигр, блять.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }