консоль при выходе из приложения будет делать полный дамп его данных из ОЗУ на SSD, что позволит возвращаться к геймплею практически мгновенно — без загрузок.Полный дамп памяти игрового приложения... хмм, что же может пойти не так?? Ну например адреса указателей, таймеры, потоки, корутины, стек, кеш, контекст процессора.
По-моему кто-то опять вешает маркетинговую лапшу на уши. Я еще готов поверить что они приготовили некое API для дампа и мапинга каких-то контейнеров с данными, фактически это будет ленивый QuickSave. Но заморачиваться с такими вещами обычно могут только крупные студии и то за солидный гешефт от владельца платформы.
Полный дамп памяти игрового приложения... хмм, что же может пойти не так?? Ну например адреса указателей, таймеры, потоки, корутины, стек, кеш, контекст процессора.
Чувааааак, VM с возможностью паузы/взобновления существовали еще задолго до твоего рождения. Ничего такого не будет.
указателиПамять уже виртуализируется __везде__, так что после взобновления для процесса ничего не изменится потоки, корутиныГде, по твоему, находится инфа о том какие запущены треды, их контекст и все такое? стекГде расположен стек? кешКеш на то и кеш, что его можно смело сбросить или удалить из него данные одного процесса, если он нужен другому. контекст процессораЗанимает почти нисколько места
консоль при выходе из приложения будет делать полный дамп его данных из ОЗУ на SSD, что позволит возвращаться к геймплею практически мгновенно — без загрузок.Полный дамп памяти игрового приложения... хмм, что же может пойти не так?? Ну например адреса указателей, таймеры, потоки, корутины, стек, кеш, контекст процессора.
По-моему кто-то опять вешает маркетинговую лапшу на уши. Я еще готов поверить что они приготовили некое API для дампа и мапинга каких-то контейнеров с данными, фактически это будет ленивый QuickSave. Но заморачиваться с такими вещами обычно могут только крупные студии и то за солидный гешефт от владельца платформы.
Полный дамп памяти игрового приложения... хмм, что же может пойти не так?? Ну например адреса указателей, таймеры, потоки, корутины, стек, кеш, контекст процессора.
Чувааааак, VM с возможностью паузы/взобновления существовали еще задолго до твоего рождения. Ничего такого не будет.
указателиПамять уже виртуализируется __везде__, так что после взобновления для процесса ничего не изменится
потоки, корутиныГде, по твоему, находится инфа о том какие запущены треды, их контекст и все такое?
стекГде расположен стек?
кешКеш на то и кеш, что его можно смело сбросить или удалить из него данные одного процесса, если он нужен другому.
контекст процессораЗанимает почти нисколько места
Ты забываешь, что Xbox закрытая однозадачная (почти) система.
Все в контейнерах.