Владельцы Xbox Series X смогут моментально возвращаться к игре даже после перезагрузки Материал редакции

Об этом программный директор Xbox Ларри Хёрб рассказал в новом выпуске своего подкаста.

В закладки

Как и предполагали СМИ ранее, консоль при выходе из приложения будет делать полный дамп его данных из ОЗУ на SSD, что позволит возвращаться к геймплею практически мгновенно — без загрузок.

Мне нужно было перезагрузиться, чтобы установить системное обновление, и потом я сразу вернулся к игре — к тому моменту, на котором я остановился. Эта функция может «пережить» перезагрузку, да.

Ларри Хёрб
Xbox

Кроме того, другой представитель компании, Джейсон Роналд подтвердил, что аппаратный ускоритель для рейтрейсинга в Series X можно будет использовать и для повышения качества звука. Как и в Sony, в Microsoft эту функцию называют «рейтрейсингом звука» (что технически не совсем корректно) — с её помощью разработчики смогут процедурно моделировать реалистичное распространение звуковых волн в сложных помещениях.

Пока Sony сохраняет молчание, Microsoft продолжает делиться подробностями о своей приставке. Ранее Фил Спенсер подтвердил несколько особенностей устройства в своём официальном блоге. Глава Xbox уже использует Series X в качестве своей основной консоли.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","nextgen"], "comments": 408, "likes": 208, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 107198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 00:06:53 +0300", "is_special": false }
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–13

Майкрософт изобрела гибернацию на консолях.
А ещё пользователи будут возвращаться в магазин за новым SSD каждый год, особенно если будут использовать эту функцию вместо сохранения и больше чем для одной игры за раз.

Ответить
5

Даже с 80TBW тебе придётся достойно постараться чтобы сожрать ресурс за год. 

Ответить
9

10 гигабайт на каждый дамп памяти с игрой. Если делать это каждый день будет 3.65 тб в год, если добавить 50 гигабайт на распаковку и обновления раз в месяц будет 4.25 тб в год на содержание одной игры. Если играть всего в две игры (скажем фортнайт и дестини) и дампить память каждой дважды в день плюс обновления по 50 гигов в месяц на обновления и каждой, будет уже 15.8 тб в год. А ещё временные файлы, обновления системы, запись видео, просмотр потокового видео и прочее прочее. При активной игре в, особенно с геймпассом, ресурс вполне можно будет выжрать за 2-3 года. А ещё могут быть баги, например с утечкой памяти. И на NVME это будет происходить молниеносно конечно если майки не ограничат на уровне системы размер свопов игр. Не стоит недооценивать гибернацию и кэши - это сейчас основй проедатель ресурса в домашних ссд.

Ответить
0

Какой-то идеальный случай, с которым все равно ссд не будут умирать и за два года

Ответить
0

Не идеальные а крайне усреднённый. В реальности же память будет до 16 гб, и игры вполне могут иметь размер за 100 гигов и обновляться чаще чем раз в месяц, и тратить десятки гигабайт в день на своп для ускорения загрузок.
Вообще, я понимаю почему хуанщикам хочется верить в лучшее, но нужно быть немного скептичнее и не завышать ожиданий. Сейчас TLC sata ssd на 512 Гб стоит от 60$, а на 1 Тб - от 100$ и это мы ещё не отошли от периода с наиболее низкой ценой на ssd за последние лет 5. Это уже > 1/5 ценs консоли. NVME - увеличивает цену на порядок. QLC и прочие дешевле, но и ресурс у них экспоненциально меньше. Плюс не стоит забывать это что майкософт - это автор таких хитов как "А давайте сделаем кинект, постоянный онлайн и привязку игр к аккаунту обязательной на старте".

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }