DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет Материал редакции

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

В закладки

Ведущий программист движка id Tech 7 Билли Кан рассказал в ролике для IGN, на что способна технология, заложенная в основу DOOM Eternal.

По его словам, новая версия движка по сравнению с Tech 6 получила много усовершенствований, включая визуальные. В частности, теперь разработчики могут использовать гораздо больше частиц в окружении.

Авторы знали, что главное в геймплее DOOM — это скорость. На id Tech 6 игра могла выдавать максимум 250 кадров в секунду, однако в DOOM Eternal на id Tech 7 частота может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду.

По словам Кана, id Software собрала конфигурацию для тестирований, на которой игра в некоторых сценах работала при 400 FPS.

При этом Кан отметил, что движок id Tech 7 очень гибкий, и в нём полно запаса на будущее. Он заверил, что каждый раз, когда игроки будут обновлять свои системы, они будут видеть сильный прирост производительности в DOOM Eternal, даже если предыдущей планки хватало с головой.

Кан считает, что DOOM Eternal ещё много лет сможет отвечать запросам игроков, поскольку высокая производительность позволит выжимать максимум из мониторов с частотой 240 Гц или даже выше.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PS4, Xbox One и ПК. Switch-версия также в разработке, её релиз состоится чуть позже.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","idsoftware","doom"], "comments": 408, "likes": 186, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 108021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Feb 2020 15:54:18 +0300", "is_special": false }
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Инструменты для модов запилите. Вот что будет для игры вечной жизнью

Ответить

Технический Гоша

Sergey
1

Это вообще не показатель, скорее вообще никак не связанные вещи, иногда удивляешься, через какие костыли делают моды, а иногда есть целый инструментарий, а модов нет.

Ответить
0

На игры беседки посмотрите

Ответить

Технический Гоша

Sergey
0

Плохой пример, посмотрите кучу других игр для которых есть весь инструментарий и  полтора мода. И сравните например с играми от illusion, где комьюнити наделало само инструменты для моддинга.

Ответить
2

Эээээ.... серьезно? Плохой пример?

Ответить

Технический Гоша

Sergey
1

Для игр серии тес моды делали бы и при отсутствии инструментария вообще, там и так ключевые вещи написаны сообществом, enb, skse. Например.
Во времена, когда игры беседки стали популярны у мододелов, модемы ещё не разучились хакать ресурсы и переписывать движки. Не нравится иллюзион, ок, посмотрите ГТА 3, много там было инструментария?

Ответить
2

Ты щас серьезно сравниваешь беседку с этими порнушниками?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Illusion_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29?wprov=sfla1

Ответить

Технический Гоша

Георгий
–2

Я не сравниваю беседку с величайшей японской игровой компанией. Я сравниваю игры для которых созданы тысячи модов без какого то инструментария вообще и какой нибудь стронгхолд 2.

Ответить
0

Если для тебя это плохой пример, тогда предлагаю моды HL2.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }