DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет

На сборке для тестирования некоторые сцены работали в 400 FPS.

DOOM Eternal может выдавать вплоть до 1000 кадров в секунду — если конфигурация позволяет

Ведущий программист движка id Tech 7 Билли Кан рассказал в ролике для IGN, на что способна технология, заложенная в основу DOOM Eternal.

По его словам, новая версия движка по сравнению с Tech 6 получила много усовершенствований, включая визуальные. В частности, теперь разработчики могут использовать гораздо больше частиц в окружении.

Авторы знали, что главное в геймплее DOOM — это скорость. На id Tech 6 игра могла выдавать максимум 250 кадров в секунду, однако в DOOM Eternal на id Tech 7 частота может подниматься вплоть до 1000 кадров в секунду.

По словам Кана, id Software собрала конфигурацию для тестирований, на которой игра в некоторых сценах работала при 400 FPS.

При этом Кан отметил, что движок id Tech 7 очень гибкий, и в нём полно запаса на будущее. Он заверил, что каждый раз, когда игроки будут обновлять свои системы, они будут видеть сильный прирост производительности в DOOM Eternal, даже если предыдущей планки хватало с головой.

Кан считает, что DOOM Eternal ещё много лет сможет отвечать запросам игроков, поскольку высокая производительность позволит выжимать максимум из мониторов с частотой 240 Гц или даже выше.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PS4, Xbox One и ПК. Switch-версия также в разработке, её релиз состоится чуть позже.

22K22K открытий
408 комментариев
Ответить
Ответить

Дум и Вульф вообще идеально оптимизированы были всегда. Помню как Вульф 2 выдавал спокойно 144 фпс в фхд на ультрах на GTX 1080.

Ответить

Нихера себе, оптимизация, на 1080 идёт)) 
На гтх 960 дум 2016 шел на выс настройках 80-120 ФПС, через год Вульф 2 на той же сборке - низко-средне, 45-60 ФПС. 

Ответить

Да ладно, The New Order работал весьма посредственно. id tech 5 со своими мегатекстурами вообще не взлетел.

Ответить

еще бы епта на ней не работало))) 

Ответить

Вульф 1 и 2 как раз таки где-то работали идеально, а где-то были забиты до упора различными статтерами и вылетами

Ответить