Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
264264 показа
44K44K открытий
33 репоста

Сорян за тупняк. Если телек 1080р, то игра все равно будет пытаться рендерить 4к и ужимать в экран, или все же будет нормальные 1080р и соответственно бо́льшая производительность?

Ответить

Игре на консоли строго похер какое у тебя разрешение на ТВ, увы.

Ответить

Консоли суперсэмплинг поддерживают. Т.е. ужимают 4к до 1080р, чтобы сглаживание было лучше. Как NVIDIA DSR. Поэтому смысл есть.

Ещё есть РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. 120 герц при 1080р например. Да и много какие игры на старших идут в режиме производительности при 60 фпс только в 1080р. Так что да, большая производительность имеется. Но не на уровне железа, а только если разрабы добавят режим производительности. Сейчас почти везде есть в новинках. Некоторые добавляют даже всякие режимы повышенного графона при более низком разрешении. Но это редко. Обычно "качество" и "производительность".

На уровне железа такое можно проворачивать на Xbox SeX. Не во всех играх, но во многих. Опять же, как раз-таки многие игры только в 1080р идут в 60 фпс и 120.

Так что современные консоли под 1080p идеально подходят. Даже больше, чем под 4k. Не придётся выбирать между мыльцом и слайд-шоу.

Не бери assочоку, бери SeX!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить