Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
232232 показа
44K44K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Да не отложат его. Он очень хорошо наваливает реалистичности картинки. Поздно пить боржоми, теперь каждый будет запихивать это в крупный мир, чтобы не тратить уйму времени на ручную проработку. Вопрос теперь заключается в том, чтобы оставлять нормальное окно между надобностью прорисовки всего кадра и просчёта лучей, убивая часть визуала или скрывая его.

Ответить

Это так не работает. Первое 3д тоже хреново выглядело. Что, нужно было дождаться RTX 1000 серии?

Ответить