Да не отложат его. Он очень хорошо наваливает реалистичности картинки. Поздно пить боржоми, теперь каждый будет запихивать это в крупный мир, чтобы не тратить уйму времени на ручную проработку. Вопрос теперь заключается в том, чтобы оставлять нормальное окно между надобностью прорисовки всего кадра и просчёта лучей, убивая часть визуала или скрывая его.
Комментарий недоступен
Да не отложат его. Он очень хорошо наваливает реалистичности картинки. Поздно пить боржоми, теперь каждый будет запихивать это в крупный мир, чтобы не тратить уйму времени на ручную проработку. Вопрос теперь заключается в том, чтобы оставлять нормальное окно между надобностью прорисовки всего кадра и просчёта лучей, убивая часть визуала или скрывая его.
Это так не работает. Первое 3д тоже хреново выглядело. Что, нужно было дождаться RTX 1000 серии?