Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
265265 показов
45K45K открытий
33 репоста

Ну не знаю, на ПК наступил. А консольщики ведь изначально знают, что они получают не топовые настройки графики во всех играх.

Ответить

Да, зато каждый ПКшник получит (3090 + 5950X = 46FPS на улице в 1.5 - 4k, Ultra, DLSS).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ти папьёбуй кюпи пъека за пятьсот дёлляров стоби тякую зе гьяфикц видавял

Ответить

низко-средние с динамическим разрешением, постоянно проседающим до 720п*

Ответить

Проблема не в консолях, а криворукости CDPR. Что-то в TLOU II, на PS4, графика топ, а проблем таких нет.

Ответить

Разница в графике с момента релиза и сейчас - огромная. На релизе это был ад, печаль и боль. С выходом патча 1.5 стало играбельно и наконец начал прохождение.

Ответить