Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
270270 показов
45K45K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

а что если игрок бегает по улицам города И смотрит в небо?

Ответить

я так в свое время половину морровинда прошел, пока комп новый не купили)

Ответить

В Кибербаге со скоростью персонажа другой баг - недовырезанный бег по стенам бустит персонажа на наклонных поверхностях.

Ответить

да, только там кадры влияли на скорость передвижения персонажа) поэтому все бегали поначалу мордой в пол..) благо хоть тут такого нет (но это не точно)

Ответить

Другой тех эксперт даже не заметил разницы, во всех протестированных областях 1440р, видимо временные падения до нижних границ происходят как раз на этом рынке и при перестрелках в длинном переулке. Я хз правда что в нём такого, на ПК тоже там просадки?

Ответить

К слову, за год ф76 вроде как стал более менее игрой..

Ответить

Как бы когда в небо и пол смотришь фпс во всех играх выше. А в фоллаут именно скорость игрока менялась. Поэтому не очень понятно к чему это сравнение.

Ответить