"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

Некстген на консолях в игре так и не нашли...

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

Эксперты из Digital Foundry протестировали патч 1.50 на некстген консолях и вот что они выяснили:

- Несмотря на заявление CD Projekt о "динамических 4К", на самом деле никакого динамичного 4К на консолях PS5/Xbox Series X в игре не обнаружилось. Специалистам из DF не удалось найти ни одного момента в котором игра бы шла в 4К разрешение.

- Режим производительности на PS5. Киберпанк работает в динамическом разрешение от 1260р до 1728р. Причем 1728р вы сможете получить только глядя на небо, в остальных случаях разрешение никогда не достигает отметки в 1728р.

- Режим производительности на Xbox Series X. Разрешение на Xbox Series X чуть лучше, чем на PS5. Разрешение плавает от 1382р до 1782р. Как и на PS5, максимальное разрешение можно увидеть только глядя на небо.

- 1.50 VS 1.23 патч. ФПС стал более стабильным в режиме 60 фпс на некстген консолях и разрешение стало выше. До патча 1.50, на PS5 игра работала в динамические 1200р с дропами до 972р и 1080р-1296р на Xbox Series X и с частыми дропами фпс на обеих консолях. Теперь фпс стабильный, за исключением некоторых моментов, во время которых фпс проседает до 50+-.

- Xbox Series S. Игра идет в динамические 1440р в 30 фпс с редкими и незначительными просадками фпс. Разрешение варьируется от 1296р до 1440р. "Стыдно, что игра не идет в 60 фпс. Или хотя бы добавили лучей на Xbox Series S в режиме 30 фпс" - резюмировали в DF. Настойки графики на Series S ничем не отличаются от старших консолях работающих в режиме производительности.

- DF назвали Xbox Series X лучшей консолью если судить по разрешению в игре Cyberpunk 2077. Однако добавили, что разницу в разрешение между двумя консолями слишком сложно заметить.

- RT режим PS5/Xbox Series X. CD Projekt заявляли, что игра идет в динамические 4К/30 фпс в режиме с лучами. Но на деле игра работает в нативные 1440р без изменения разрешения. Даже если смотреть на небо, то игра все еще идет в 1440р.

- DF рекомендует играть в режиме производительности так как разрешение чуть выше иногда. Кроме того, в режиме 30 фпс в этой игре огромный инпут лаг и все как "в киселе" из-за чего сложно вести перестрелки и вообще играть.

- Экспертов из DF разочаровало, что на консолях не добавили действительно некстген фичу, а именно - RT отражения. Вместо этого добавили только RT тени, заметить которые можно только в некоторых моментах. В городе заметить RT тени практически невозможно, а вот в зданиях, RT тени чуть более заметны из-за особенности освещения.

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077
"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

- В режиме RT, настойки SSR на PS5/Xbox Series X чуть выше, чем в режиме производительность. Из-за этого, некоторые SSR отражения выглядят четче.

- В DF заявили, что PlayStation 5 "wins everytime" (побеждает каждый раз) если дело касается режима 60 фпс. Во время пробежки по рынку в Киберпанк 2077, на Xbox Series X были замечены более серьезные снижения ФПС, чем на PlayStation 5.

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077
"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

Playstation 5 обходит Xbox Series X на 5-10 фпс

Digital Foundry
"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

- ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ. На Playstation 5 игра загружается за 13.36 секунд, а на Xbox Series X загрузка происходит за 12.55 секунд.

"PlayStation 5 каждый раз побеждает" - Digital Foundry о некстген патче Cyberpunk 2077

- "Патч достойный и он принес хорошие изменения, которые поспособствуют улучшению игры в дальнейшем. Но эта игра все еще не том уровень некстгена о котором мечтали игроки" - DF

1717 показов
3.1K3.1K открытий
56 комментариев

Желтушный заголовок конечно поражает воображение.

Ответить

Первый раз на дтф?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я хочу что бы люди писали вот такие посты. А не блин 0.0001 сек загрузки или про 5 ФПС.
Круто описал и обширно

Ответить

Почему HDR на PS5 выцветший? Фото сравнения можно?

Ответить

Другой тех эксперт даже не заметил разницы, во всех протестированных областях 1440р, видимо коротко временные падения до нижних границ происходят как раз на этом рынке и при перестрелках в длинном переулке. Я хз правда что в нём такого, на ПК тоже там просадки?

Ответить

PS всегда побеждает. Кто бы сомневался.

Ответить