Теханализ Elden Ring от Digital Foundry — загрузки на Xbox до трёх раз дольше, чем на PS5, а в бете игра работала лучше

Стабильных 60 fps на консолях нет за исключением одного случая.

Теханализ Elden Ring от Digital Foundry — загрузки на Xbox до трёх раз дольше, чем на PS5, а в бете игра работала лучше
12K12K открытий

Чет мда, интересно а почему на боксе такие загрузки по сравнению с плойкой. FromSoftware оптимизировала игру под сонивский ссд, но забыла починить производительность?

Ответить

С Sony у фромов вась-вась, видимо PS-версия была ведущей. А в силу кривых японских ручек - на другие платформы решили уже и не заморачиваться. Они собсна не особо заморочились и на "ведущую".

Как игра с такой графикой и простейшим геймдизайном и миром, выглядящая как игра на PS3 - не может в 60ку на карренте - мне непонятно...

Она млять на Соске должна в 120 летать при 1440, мне кажется.

Ответить

Да хз как они тестируют. На другом канале цифры другие, народ тоже пишет что никаких 17 секунд там нет. Сам не проверял, хз

Ответить