AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
24K24K открытий

чет не понял. а чем RSR отличается вот от этого ?

Ответить

"Your GPU scales the image to fit the screen horizontally and vertically. The alternative to this is for the screen itself to scale the image using its built-in electronics. GPU scaling is for most situations superior to monitor scaling."
"Not only that, sometimes your monitor won't support a certain resolution. Scaling the image on the card avoids that. For example, I have one of those 1440p Korean imports that were popular not too long ago, and it doesn't do any scaling on its own. Without GPU scaling, it'll either show nothing or it'll show a mess of colored lines if not given exactly 2560x1440."

Перевод: Ваш графический процессор масштабирует изображение, чтобы оно поместилось на экране по горизонтали и вертикали. Альтернатива этому - сам экран масштабирует изображение с помощью встроенной электроники. В большинстве ситуаций масштабирование с помощью GPU превосходит масштабирование с помощью монитора.
Мало того, иногда ваш монитор не поддерживает определенное разрешение. Масштабирование изображения на карте позволяет избежать этого. Например, у меня есть один из тех 1440p корейских импортных мониторов, которые были популярны не так давно, и он не делает никакого масштабирования сам по себе. Без масштабирования GPU он либо ничего не покажет, либо покажет беспорядочные цветные линии, если не задать точно 2560x1440.

То есть, - это абсолютно другая технология и никакого отношения к FSR, RSR она НЕ ИМЕЕТ.

Ответить