AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
24K24K открытий

С фпс такой боулщит маркетинговый у АМД. Просто шиза. "Смотрите, в 360р больше ФПС, чем в 2к". Охренеть теперь! У нвидиа низкие разрешения хоть выглядят нормально. И это сравнимо с нативным. В FSR только ультра квалити приемлемый. Остальное - мыльная каша. Не понимаю, что у них в головах было.

Вот анонс fsr 2 выглядит интересно. Может, будет что-то уровня решений от Эпик в анриле 5 и инсомниак. Заодно узнаем, насколько реально тензоядра нужны

Ответить