AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
24K24K открытий

добавят на консоли и эсочка расцветет в 60 фпс

Ответить

А эти все белливят, что из огрызка получится яблоко.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорей бы уже...

Ответить

Не понятно почему, но fsr на консоли как-то не охотно завозят

Ответить

Самое интересное, конечно. Многие игроделы не умеют в нормальный TAA. Основная фишка DLSS в том, что он заменяет говно-TAA разрабов на эталонный от Nvidia. А теперь это может будет и на консолях.

Ответить

не добавят :3

Ответить