AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 будет использовать информацию из предыдущих фреймов

В FSR 2.0 используется цвет, глубина и векторы движения, что позволит получить высокое качество изображения.

При этом технология не использует машинное обучение, как следствие, для работы FSR 2.0 всё также не будет требоваться специальное железо для работы с ML.

Технология будет доступна во втором квартале 2022 года, а DEATHLOOP станет одной из первых игр, которые планируется обновить для поддержки FSR 2.0.

Помимо прочего, и FSR 1.0, и FSR 2.0 будут доступны как решения с открытым исходным кодом.

1.2K1.2K открытий
8 комментариев

Жаль скринов нету с ползунком и разрешением хотя бы 4к, а то я отличий скок вглядывался так и не нашел. Это не значит, что их нет, просто такая презентация не очень позволяет оценит качество. Да и почему не показали разницу в производительности?

Ответить

Да они пока только в 1 игре, по сути, это нормально протестили. Толку от этих тестов особого сейчас нет. Нужно будет уже по факту смотреть.
Но то, что используются прошлые фреймы, как минимум, говорит о том, что качество по сравнению с 1 версией явно лучше будет.

Ответить

Невооруженным глазом видно, что 1.0 гораздо хуже 2.0 и native. Уже неплохо.

Ответить

Вместе с ТАА

Ответить

Помимо прочего, и FSR 1.0, и FSR 2.0 будут доступны как решения с открытым исходным кодом.Ого, круто, значит на линуксе будет для всех игр

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

@Andrey Apanasik тебя в дискорде добавить можно? Если да, скинь в лс)

Ответить