На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0

Технология также заработает на видеокартах NVIDIA и AMD, начиная с GTX 1070 и Radeon RX 590.

На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
  • О том, что технология масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 будет поддерживаться на консолях Xbox и нескольких сериях видеокарт NVIDIA, компания AMD сообщила на конференции GDC 2022.
  • В AMD не уточнили, когда именно поддержка FSR 2.0 появится на Xbox, но отметили, что технология будет полноценно работать на консолях. Кроме того, разработчики получат доступ к набору инструментов для того, что обеспечивать поддержку функции в своих играх.
  • AMD рекомендует использовать FSR 2.0 на видеокартах Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070 и новее. При этом чем более высокое разрешение, тем более производительный графический ускоритель потребуется.
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
  • Технология предложит четыре режима работы: «Ультра Производительность», «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество».
  • AMD выпустит специальные плагины для Unreal Engine 4 и 5, которые позволят добавлять поддержку FSR 2.0 в игры более просто.
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
  • FSR 2.0 применяет алгоритм темпорального апскейлинга, который использует данные предыдущих кадров для реконструкции последующих. Благодаря этому качество масштабирования выросло во всех режимах по сравнению с FSR первого поколения. Функция не использует машинное обучение в отличие от NVIDIA DLSS.
  • Технология FSR 2.0 станет доступна пользователям на ПК во втором квартале 2022 года.

Пример работы FSR 2.0

(по ссылкам расположены скриншоты в разрешении 4K)

На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0
На консолях Xbox появится полноценная поддержка апскейлинга FSR 2.0

Трейлер FSR 2.0

AMD представила FSR 2.0 в середине марта, а также запустила усовершенствованную технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, которая поддерживает большинство игр.

15K15K открытий
22 репоста
207 комментариев

RTX 1070

Наконец то опробую длсс

Ответить

Ну это все же будет не Dlss скорее просто адекватный TAA апсейл. Который должен был быть в 1 версии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то ты поздно ) Я на своей 1070 в 4К благодаря этой штуке уже прошел Терминатора и Деревню, технология отличная, артефакты минимальны. В FSR 1.0, понятно - видимо дальше будет еще лучше.

Ответить

Rtx 1070? А на rtx 1060 3gb не завезли что-ли?((

Ответить

ладно - делаем ход конем

Ответить

Обида...

Ответить