«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки

RT-отражения реализованы отлично, но играть мешают статтеры — настоящая головная боль тайтлов на UE4.

«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки
22 показа
15K15K открытий
11 репост

На PS5 экшен работает с визуальными настройками, которые соответствуют «низко-среднему» пресету на ПК.Рендеринг глобального освещения в экранном пространстве на PS5 выполняется хуже, чем на ПК с «низкими» настройкамиКачество RT-отражений на PS5 соответствует «низкому» пресету на ПКНоу комментс.

Ответить

С вас 8 тыщ

Ответить