«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки

RT-отражения реализованы отлично, но играть мешают статтеры — настоящая головная боль тайтлов на UE4.

«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки
22 показа
15K15K открытий
11 репост

На PS5 экшен работает с визуальными настройками, которые соответствуют «низко-среднему» пресету на ПК.Вот тебе и некстген. Хотя это понятно было еще с Dying Light и GTA 5 Ремастер

Ответить

Если бы ещё разница между уровнем настроек была видна без рассматривания скриншотов. Реально заметно только убогое глобальное освещение на PS5, а всё остальное только при непосредственном сравнении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я посидел на ps5 чуть больше года, и нахватался разного рода разочарований в плане графики, сейчас вернулся на пк (да сборка как 4-5 пс5 стоит по ррц), но оно того стоило, никаких компромиссов, qhd при обещаниях 4к и тд

Ответить

Dying Light и GTA 5

И выводы ты сделал на основе кривожопных игр, графика в которых хуже, чем в эксклюзивах ПС4, некоторые из которые выходили 3 и более лет назад ))

Или например ремейк Демон Соулс, Майлз Моралес, новый Рэтчет, Хорайзон 2 не некст ген для консолей ?

Ответить

То есть проблема не в кривых руках разрабов?
Есть игры на пс5, выглядящие лучше Госта

Ответить

а ты в разницу в цене на пк железо и консоль не учитываешь при подсчетах или так чисто хуйню спиздануть пришел?

Ответить