«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки

RT-отражения реализованы отлично, но играть мешают статтеры — настоящая головная боль тайтлов на UE4.

«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки
22 показа
15K15K открытий
11 репост

играю на 3070ti чисто визуальный кайф, тот же киберпанк таких ощущений не давал. отражентки рулят, ну и стилистика игры збс
но все равно, подожду выхода в геймпассе, пока пиратку запустил чисто посмотреть

Ответить

Я тоже запустил, на 2060super, на ультрах, со всеми rtx и свистоперделаками. Отражения и эффекты дождя впечатлили, а вот все остальные текстуры в районе 2010 года, пластик глянцевый, очень дешево выглядит.И текстуры гг и противников ну такое, как будто азитаскую мморпг запустил.
Тот же елден ринг, всех этих перделок не имеет, движок старый, но как же все там красиво и стильно сделано, что после нее все както не оч.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошёл 3 главы, чем дольше играл, тем больше хотелось выйти из игры и удалить её. Очень пресная она на геймплей. Обрезанный фаркрай 3 в закрытом тесном городе. Все. Боевая система кроме зивоты ничего не вызывает. Ничего не ждал от игры. Видел трейлеры и не понимал почему она так расхайпилась, изначально видно же что кроме средней картинки и дизайна там ничего нет

Ответить