СМИ: метод подсчёта производительности PS5 недостаточно прозрачен, реальная мощность может быть ниже 10,3 терафлопс

Аналитик издания WCCFTech считает, что озвученные на презентации цифры могут быть завышены из-за переменной частоты графического процессора.

СМИ: метод подсчёта производительности PS5 недостаточно прозрачен, реальная мощность может быть ниже 10,3 терафлопс
23K23K открытий

Интересно посмотреть на внешний вид. Почему-то кажется, что сони гнались за компактностью, поэтому системой охлаждения пришлось пожертвовать, отсюда и плавающая производительность. Никогда этого не понимал, если честно.
Хотя onex тоже довольно компактный, но я ни разу его не слышал, даже в РДР2, чего не могу сказать про взлет прошки (правда самой первой ревизии) уже в меню ГоВ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня нет прошки, о её шуме могу только судить по видосам на ютубе. Но XOX слышно практически в любой 4К игре. В той же RDR 2 или Wolfenstein: Youngblood кулер прям хорошо раздает. В дашборде и старых играх без патча, да - не слышно.

Ответить