«Этот трейлер точно записан на Switch?»: в Digital Foundry считают, что сиквел Breath of the Wild будет кроссген-игрой

Экспертам кажется, что в ролике экшен выглядит «слишком хорошо» — особенно объёмные облака.

«Этот трейлер точно записан на Switch?»: в Digital Foundry считают, что сиквел Breath of the Wild будет кроссген-игрой

В рамках предыдущего подкаста DF Direct ведущие Digital Foundry обсудили перенос продолжения Breath of the Wild на 2023 год, а также техническую часть недавнего геймплейного трейлера.

В Digital Foundry полагают, что ролик записан не на стандартной версии Switch, поскольку в геймплее очень высокая дальность прорисовки, а также объёмные облака, которые не теряют в качестве при приближении Линка.

Алекс Батталия также заметил в ролике переходы камер с «идеальным» сглаживанием, что, по его словам, редко применяется даже в играх для PS5 и Xbox Series X, не говоря уже о Switch.

В DF до конца не уверены, означает ли это всё то, что геймплейный трейлер записан со стороннего железа. Батталия говорит, что в Nintendo могли попросту смонтировать ролик в высоком разрешении и с высокими настройками, однако Джон Линнеман отмечает, что компания так обычно не поступает.

Эксперты сходятся во мнении, что сиквел Breath of the Wild будет кроссген-игрой и выйдет сразу на обычной Switch и обновлённой версии гибридной консоли. Это также может объяснить, почему игру отложили на 2023 год. В своё время оригинальная Breath of the Wild тоже выходила одновременно на Switch и Wii U.

Точной даты выхода у продолжения Breath of the Wild нет — как и полноценного названия. О выходе более мощной версии Switch ранее сообщали в Bloomberg. Однако на данный момент Nintendo выпустила только Switch OLED с улучшенным дисплеем и прежним «железом».

18K18K открытий
11 репост
258 комментариев

Новый эвент в геншин завезли?

Ответить

Общего с Геншином там разве что отрисовка травы.

Ответить

Вот бы геншин наконец на свич завезли

Ответить

В геншине уже есть Элой от Сони. Было бы круто добавить туда Зельду от Нинтендо

Ответить

Мне кажется это просто опыт работы с консолью. Сами задумайтесь над фактом того, что Breath of the Wild 2 выйдет спустя 6 лет после релиза Свитча. Да и вот такие технологии, которые наблюдались в тизере по типу Сглаживания и объёмных облак уже наблюдались в Xenoblade Chronicles 2. А эта игра вышла ток в конце 2017-го. Поэтому есть вариант и того что это всё работает на обычном Свитче.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить