Через какие костыли они ее там реализовали, раз какие-то специальные патчи нужны для игр? Патчи играм на консолях нужны только для добавления режима с анлокнутым фпс, в остальном случае нормальный VRR должен работать по дефолту везде без всяких патчей и проблем.
На ПК вот никакие патчи не нужны для этого, на Xbox тоже самое и VRR работает при просадках без проблем. А у Sony без патча ожидается:
в играх без полной поддержки VRR её использование может привести к неожиданным визуальным эффектам.
Через какие костыли они ее там реализовали, раз какие-то специальные патчи нужны для игр? Патчи играм на консолях нужны только для добавления режима с анлокнутым фпс, в остальном случае нормальный VRR должен работать по дефолту везде без всяких патчей и проблем.
На ПК вот никакие патчи не нужны для этого, на Xbox тоже самое и VRR работает при просадках без проблем. А у Sony без патча ожидается:
в играх без полной поддержки VRR её использование может привести к неожиданным визуальным эффектам.
Имеется мнение, что "поддержка" VRR со стороны игры - это как раз полный анлок FPS, если она детектит, что VRR активен.