Проблема реализации VRR от Sony

Спустя полтора года после выхода PlayStation 5 и анонса этой технологии, она наконец-то стала доступна. Но, как это обычно бывает у Sony, не всё так просто. О всех проблемах реализации VRR от них речь дальше.

Что за херня, Сони?
66 показов
10K10K открытий

Вопрос, а теперь бладборн нормально работать будет?

Ответить

Вряд ли. Проблема в самой игре. Там кадры выплёвываются неравномерно. Должны за 33 мс каждый, чтобы бить по герцовке. И причём проблема не в нехватке мощности. Потому что то же самое на PS5. Даже с VRR это будет ощущаться неприятно. Потому что это не просадки. А даже если просадки, то ниже 30 фпс всё равно очень плохо ощущаются. VRR хорош в играх, где фпс плавающий. В GOW был от 40 до 60, например. Было бы идеально на прошке. Хотя не исключаю, что стало бы лучше. Потому что синхронизация не по времени, а по сигналам между GPU и дисплеем.

Ответить

С пс4 играми не работает

Ответить

Не будет. Там проблема в самой игре.

Ответить