Проблема реализации VRR от Sony

Спустя полтора года после выхода PlayStation 5 и анонса этой технологии, она наконец-то стала доступна. Но, как это обычно бывает у Sony, не всё так просто. О всех проблемах реализации VRR от них речь дальше.

Что за херня, Сони?
66 показов
10K10K открытий

Согласен, что пока очень сыро, но мы живём во времена забагованных нерабочих первых версий всего, что выпускается на рынок. Это неприятно, но приходится учитывать этот момент.
При этом мне уже гораздо комфортнее стало играть во многие игры, где VRR работает. Даже в таком состоянии.
Очень рад за XBOX, у них с техническим качеством всё замечательно, если бы не одна проблема: на XBOX нет тех игр, которые меня интересуют, поэтому буду плакать, колоться, и продолжать есть кактус VRR от Sony)

Ответить

Четно говоря, в нормальных играх VRR не нужен. А использовать его на консолях по максимуму никто не будет. Кроме Insomniac, которые разблокировали фпс специально. Это исключительный случай. На боксе за полтора года так никто даже не подумал сделать.

Да, игры с плавающим фпс периодически выходят. Как и игры с просадками фпс частыми. Но их меньшинство.

Как уже упоминалось, основная проблема VRR в том, что он не заменяет V-sync. А большую часть времени именно вертикалка и работает. Чтобы использовать его по максимуму, разрабам нужно лочить фпс на несколько ниже, чем герцовка экрана. Тогда инпут лаг упадёт в пару раз. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то будет так делать. Не говоря уже, что если фреймпейсинг в игре говенный, никакой VRR не спасёт.

Вот, недавний пример. Сейчас в Borderlands 3 на ПК играю. Пробовал лочить фпс под VRR через драйвера нвидии, RTSS и игру. И один хрен фпс скачет туда-сюда при этом. VRR постоянно то включается, то выключается. Спайки дикие. Зато с вертикалкой более-менее работает. Либо без всего с тирингом. И вот основная причина, почему не заменяет, я думаю. Это стандарт индустрии уже. Любой самый неоптимизированный проект заточен под то, чтобы работать с V-sync (если это не Bloodborne). В любом движке есть реализация на самом низком уровне. А остальное уже — как повезет.

Ответить