Надо регулировать вольтаж - искать максимально низкое стабильное напряжения ядра ГП. Часто из коробки значение завышенное. У моей Веги 56 было 1.2V при этом снижалось до 1.050 даже с ростом автоматических частот. Также настройки кривой для работы вентиляторов были слишком "вялыми". Небольшой тюнинг и я получил -20 градусов температур, при низком ровном уровне шума и рост автобуста.
И потребление, вместо 220W - 130W. P.S.: автоматический даунвольтинг в драйвере не давал никакого эффекта - только ручками. По температуре надо ориентироваться как раз на HotSpot, память и VRM.
Надо регулировать вольтаж - искать максимально низкое стабильное напряжения ядра ГП. Часто из коробки значение завышенное. У моей Веги 56 было 1.2V при этом снижалось до 1.050 даже с ростом автоматических частот. Также настройки кривой для работы вентиляторов были слишком "вялыми". Небольшой тюнинг и я получил -20 градусов температур, при низком ровном уровне шума и рост автобуста.
И потребление, вместо 220W - 130W.
P.S.: автоматический даунвольтинг в драйвере не давал никакого эффекта - только ручками. По температуре надо ориентироваться как раз на HotSpot, память и VRM.
Большое сомнение, что Вега даже после андервольта ест 130 Вт.