FSR 2.0 начнёт появляться в играх с 12 мая — первой поддержку апскейлинга получит Deathloop
FSR 2.0 начнёт появляться в играх с 12 мая — первой поддержку апскейлинга получит Deathloop
5757 показов
9.9K9.9K открытий
11 репост

На данный момент юзают только Dldsr 2.25x в купе с Dlss по моему чит, по качеству очень мало уступает 4к DSR а фипиесов естественно сильно больше...

Ответить

То есть ты повышаешь разрешение рендера с помощью DLDSR, а потом понижаешь его с помощью DLSS, и говоришь, что у тебя всё не отличимо от 4К?)))
Дайте этому парню премию за самый бредовый бред

Ответить

А а разве при использовании DLDSR, DLSS автоматически не включается? Я просто не понял, зачем его ещё раз включать в игре. Его же вроде для того и сделали, чтобы не включать сначала DSR, а затем DLSS в игре?

Ответить

Тоже так делаю, качество картинки имбовейшее получается, прошёл так GOW недавно

Ответить

Я себе сделал кастомное разрешение от 1080р 2,25х там что-то больше чем 1440р получается и даже с самым агрессивным режимом dlss игра выглядит куда лучше чем в нативных 1080р, посмотрел хотя бы на вотч догс красивый, а то раньше это какой-то ужас был.

Ответить