FSR 2.0 начнёт появляться в играх с 12 мая — первой поддержку апскейлинга получит Deathloop
FSR 2.0 начнёт появляться в играх с 12 мая — первой поддержку апскейлинга получит Deathloop
5757 показов
9.9K9.9K открытий
11 репост

Лучше бы RTX карты подешевели. Потому что FSR конечно хорошо, если выбирать между пустотой, то бишь отсутствием внутриигровых апскейлеров или карты без тензорных ядер. Т.к FSR даже многим игровым апскейлерам проигрывает в качестве. А уж в сравнении с DLSS — это вообще не серьезно. Тоже самое что просто убить разрешение и накинуть поверх резкости. Ну так этот метод доступен был всегда. Просто режешь разрешение и накидываешь резкости через драйвер или софт по типу Reshade.

Вот только итоговое разрешение страдает ровно на столько, на сколько ты понизил разрешение. В отличии от DLSS. Который даже в режиме производительность в 4К выдаёт картинку, на уровне нативной к тому же со сглаживанием, а уж про буст фпс-а, я вообще молчу. И аналогов ему нет и не предвидится.

Особенно это актуально для QWHD и 4К панелей, на которые люди уже по тихоньку пересаживаются. Вот мне, как обладателю 4К экрана, что покупать, новую рыксу или RT карту? При том что на RT карте лучи работают быстрее и самое главное есть DLSS. А на другой нет ничего, кроме сырой производительности, которой всё равно не хватает. Я думаю выбор очевиден...

Для FHD же, и DLSS и FSR бесполезны. Т.к разрешение и так крайне низкое. Хотя в случае инвидия, есть DSR, которым можно поднять разрешение, а затем получить кэшбэк FPS за счет DLSS. При этом сильно забустив картинку. У AMD же один лишь фильтр резкости и дохлый апскейл Ланцоша, который погоды не делает.

И никакого чуда в этом нет и не будет. Т.к софтверное, никогда не будет лучше чем аппаратные методы. Всё тоже самое было с тесселяцией. Когда она только появилась в сталкере с крайзисе, системы тоже на лопатке падали. Зато теперь даже самая дохлая карта уровня 1650 спокойно её переваривает, почти не теряя производительности. А всё благодаря аппаратным блокам.

Ну хоть судя по комментам, люди одумались. Видать опробовали "АНАЛОГ DLSS". Хотя ещё с момента презентации и слов что работать будет везде, было понятно, что ничего интересного, кроме, О БОЖЕ МОЙ, ФИЛЬТРА, МАТЬ ЕГО, РЕЗКОСТИ, FSR не предложит. Но мыло ведь нет, пипл схавал. А то что у него картинка рендериться в Лоу Резе и поверх банальным фильтром резкости мажется, из-за чего из-за лоу резе ещё больше лесенок, и ещё меньше детализация объектов, это пофиг. Бесплатно ведь. И не нужно разбираться в матчасти. И самим смотреть стоит это того, или нет.

Потому что уже давно есть встроенные апскейлеры в играх, которые ЛУЧШЕ чем FSR. TAAU в последних версиях анрила, апскелы во всех COD, The DIvision 2, Resident Evil начиная с 7 части. Assassins Creed, начиная с Origins, Metro Exodus. Doom Eternal. Но зачем разбираться, когда нам сказали что почти "нативочка", и к тому же работает даже на любом древнем железе.

P.S Не нужно быть тупыми хейтерами или фанбоями. Если компания делает откровенную херню, на фоне конкурента, и выдаёт её за крутую фишку, путь это и AMD, которая последние годы весьма и весьма радовала — это не повод кричать что Инвиде соснула, и AMD опять показала кто тут настоящий BIG BOY.

Жду тонну дизов, от тех кто не согласен, но сказать им нечего. Ведь это же нужно разбираться...

Ответить

по предварительным скринам амд выглядит неплохо, а на деле уже увидим скоро.
чего агриться, а не понимаю - мешает чем то? на той же 10 серии сидит туча народу или радики 4-5 - это им 2ая жизнь буквально встать с колен.
а нативной скалинг в самих играх в 50 % случая работает херова, что лучше его вообще не трогать

Ответить