«Ошеломляющий успех»: в Digital Foundry протестировали технологию апскейлинга FSR 2.0 в Deathloop

Качественное масштабирование на ПК приходит в массы.

«Ошеломляющий успех»: в Digital Foundry протестировали технологию апскейлинга FSR 2.0 в Deathloop
23K23K открытий
44 репоста

Надеюсь появился на консолях новых, иначе будет такое себе. FRS 2.0 продлит их жизнь на несколько лет вперёд, а без всегда будут какие-то ухищрения в графике ради фпс или разрешения.

Ответить

На консолях аналоги уже достаточно давно появились в прошлом поколении, хоть и в целом не настолько хороши были тогда. Сейчас вот в UE4/5 появилась Temporal Super Resolution, которая точно по такому же принципу как и FSR 2.0 работает, так что не пропадут все равно.
Плюс в проприетарных движках любят свои велосипеды городить, как в тех же Call of Duty где и апскейлинг свой, и даже Variable Rate Shading (тот самый, который в Xbox Series хардварно поддерживается, а в PS5 нет, но движок колды при этом софтверно его воспроизводит с хорошим результатом и там и там)

Ответить

Надеюсь появился на консолях новых, иначе будет такое себе.FSR 1.0 же появилось, кстати, первой игрой с FSR на консолях стала Arcageddon на пятой плойке.

Ответить