Марк Церни дал Digital Foundry большое интервью о спецификациях PlayStation 5. Главное
Марк Церни дал Digital Foundry большое интервью о спецификациях PlayStation 5. Главное
22 показа
24K24K открытий

Напоминаю, что происходит внутри Sony, чтобы люди не велись на красивые слова. Опять же, я не говорю, что это какая-то катастрофа, просто понимайте настоящее положение вещей.

Далее цитата одного из моих старых комментариев:

<АМД продала Майкам и Сони одинаковые технические решения CPU+GPU, но у майков было больше бабла, поэтому они заказали графику с большим количеством CU (52 против 36 у сони). Чипы CU абсолютно одинаковые, я уверен в этом на 100%. Соответственно, реально выходило, что графон на коробке (12.2TFLOPS) раза в полтора быстрее конкурента (≈ 8,5TFLOPS). Сони, в конце концов узнав про это, присела на дикий ахуевоз и принялась гнать бедные чипы до неебических частот (2.23ГГЦ на GPU AMD это маразм, любой мало-мальски технически подкованный человек поймет меня) и менять охлаждение (поэтому и дизайна нет), молча в тряпочку по поводу любых технических деталей и запаздывая с маркетингом. Чипы гнались плохо, ибо это АМД, и тогда инженеры быстро написали кастомный недобуст, который выдаёт тебе 10 терафлопс раз в час, а остальные 59 минут ты играешь на своих родных 8.5, а рекламщики придумали басню про плавающую частоту. Из за этих плясок с разгоном еще и частота ЦП пострадала, ведь тепловыделение надо держать в каких-то рамках. Оттуда же и 20 минут скучного пиздежа про ССД на презентации, ибо пыль в глаза пускать нужно, а козырей в рукаве нету.

Как итог, сони, пожадничав, конкретно обосралась с мощностью, а так как ААА игры всегда делаются исходя из ограничений самой слабой консоли в поколении, то мы опять остаёмся на уровне видях 2015 года и никуда не едем. Светлое будущее переезжает на 2023 до выхода апнутых версий. Занавес.

PS: Вы играете в игры, а не в терафлопсы, я знаю, но, бля, из-за этих циферок ваши игры будут менее красивыми, чем могли бы.>

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жаль конечно, что большинство до сих пор несёт хуйню про терафлопсики и отказывается думать немного в другом ключе, изучив вопрос чуточку глубже, чем высер какого-нибудь эксперта на хабре или дтф по теме производительности исходя из божественных терафлопсиков. Однако же вот какое удивление, что все самые красивые игры - это эксклюзивы Сони. Вот ведь магия, да? Как так получилось? И на секундочку, уважаемый технически подкованный эксперт забыл упомянуть, что текущие косноли уже на момент анонса были говном и практически любой средний ПК ебал их в рот без каких-либо проблем. Я хз, откуда у вас такая мания наяривать на терафлопсики. У Иксбокс максимум 1 красивая игра на всё поколение - Гири 5. Ну и форца хорайзон 4 ещё. Да и то с их сравнивать с тем же анчартедом 4 и хорайзоном не имеет смысла. Вам же давно объяснили все, кто реально разбирается в теме, что терафлопсы были мерой исчисления производительности лет 10-15 назад дай бог. А сейчас куча тулз и оптимизаций на уровне движков и железа есть, которые позволяют невелировать это отстование. Пс5 по циферкам будет на 4 терафлопсика слабее иксбокса? Ну и хуй с ним. Зато в очередной раз Сони выебет МС в рот по качеству картинки и постановки. Жаль, что в других аспектах Сони пока посасывает капитально у МС, но это отдельный разговор. И решать надо не из того, кто там по терафлопсам пососал, а у кого лучше предложение на рынке для игроков. Какие серивисы будет продвигать платформадержатель, какой ценник будет на старте, какая стартовая линейка будет в конце концов и что в принципе выйдет на приставках за поколение. Но "технически" подкованные специалисты с абсолютной уверенностью заявляют, что кто-то там уже пососал, когда даже игр ни у кого показано не было. Как говорится написал ты, а стыдно мне. Если бы ты реально что-то понимал в железках, то эту хуйню ты бы не написал, а изобразил что-то типа моего комментария, с небольшими правками. Но видимо техническая граммотность означает умение складывать и вычитать, а понимание процессов разработки и банальная любознательность в этом процессе видимо уже не настолько интересна. Надо сообщить Церни, что он уже пососал, так как про циферкам в бенчмарках пс5 слабее нового хуана. Какой же ёбаный стыд, господи.Советую технически подкованному специалисту восполнить проблемы по знаниям, если они там в принципе имеются и ознакомться с такой вещью, как разработка видеоигр и оптимизация под пососавшие коснольки. Но плюсов собрал, а значит можно пойти спать спокойно, ведь твою веру в техническую граммотность поддержало аж 82 человека на данный момент, а то что ты по факту нихуя не знаешь даже в самых базовых аспектах железа и разработки ПО, это так, ерунда.

Ответить

А я вот сильно сомневаюсь, что чипы в консолях одинаковые - очень многое указывает на то, что в PS5 установлен RDNA1 с каким-то образом прикрученным рейтрейсингом - в конце 2019 года на GitHub обнаружили данные тестирования чипа AMD Oberon, характеристики которого практически один в один совпали с тем, что выдал Церни на презентации - только вот Oberon это обычный RDNA, никаких упоминаний ключевых технологий RDNA2 вроде Variable Rate Shading, Mesh Shading или DirectML не было ни на GitHub ни в рассказе Церни на мартовской презентации, которая была направлена на разработчиков, которым такие детали были бы очень интересны, также на презентации Церни очень вскользь упомянул рейтрейсинг, не дав никаких важных данных, в то время как Microsoft рассказали про отдельное железо специально для рейтрейсинга мощностью в 13 терафлопс и производительностью в 360 миллиардов пересечений в секунду, которое вообще никак не влияет на работу остальных компонентов GPU, Церни только упомянул "миллионы пересечений в секунду" - скорее всего рейтрейсинг на PS5 будет отъедать мощность и без того слабого GPU. 

Ответить

"но у майков было больше бабла" Всмысле? То есть они закупили чипы дороже, а значит и консоль дороже будет или что!? Я как-то не совсем понял эту пасту

Ответить

 Из за этих плясок с разгоном еще и частота ЦП пострадала, ведь тепловыделение надо держать в каких-то рамках.А Хсэкс не греется будто бы? Чип относительно маленький, а, судя по мощности БП, жрать он будет 250-300 Вт. Или Сони не умеет в испарительную камеру, что приходится троттлингом заниматься?

Ответить

Потому что хотели выехать за счет прошлого успеха, как и майки с обычным боксом обосрались, недодав мощности, тоже самое будет и тут

Ответить

8,5 - ты реально в это веришь? У Оne X их 6.

Ответить

Как итог, сони, пожадничав, конкретно обосралась с мощностью, а так как ААА игры всегда делаются исходя из ограничений самой слабой консоли в поколении, то мы опять остаёмся на уровне видях 2015 года и никуда не едем. Светлое будущее переезжает на 2023 до выхода апнутых версий. Занавес.Ты забываешь о том, что майки не раз говорили о том, что сериес икс - это "старшая" модель в линейке и что будет ещё бюджетная консоль, мощность которой (где-то тут на дтф видел пост) равна 7.5 ТФлопсам, плюс первые несколько лет обещали поддерживать экзами и текущее поколение. В общем, у Сони тут один вариант - выкатывать прохора по мощности секса намного раньше запланированного.

Ответить

Допустим выйдет про версия в 23 году, но все равно игры должны идти и на младших версиях же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это очень милая история, но компании не покупают ядра на развес :) Приносить чисто пользовательскую историю «взял подешевле и разогнал» в большое IT — это какая-то шутка.

Ответить

Чипы у них как раз очень разные. У пс5 не просто 32 блока, у них старый чип, по сути на архитектуре рдна1 сделанный. Просто его чуть кастомизировали, прикрутили боком трассировку (ещё не видели, как она работает), и показали на презентации типа рдна2 :) Не зря АМД целый пост опубликовала на своем сайте про хбохСех, а про пс5 только в твиттере отметила.

Ответить

Выходит хорайзон5 и показывает светлое будущее)

Ответить