Марк Церни дал Digital Foundry большое интервью о спецификациях PlayStation 5. Главное
Марк Церни дал Digital Foundry большое интервью о спецификациях PlayStation 5. Главное
33 показа
24K24K открытий

В комментариях пишут, что я намеренно не включил в текст эту фразу, которая якобы говорит о том, что разработчики не могут достигнуть обещанных 10 терафлопс на PS5.

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core.

Так вот, этот кусок вырван из контекста. 

Следующее предложение: 

 It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores.

«Это абсолютно логично, поскольку большинство игровых движков сейчас созданы под Jaguar с его низкой производительностью. Даже удвоенный FPS (60 против 30) едва ли нагрузит ядра Zen 2 на PS5».

Если вы пытаетесь набрасывать на редакцию, делайте это хотя бы не настолько топорно.

Мой текст — выжимка. И в нём передано не каждое предложение оригинала, но DF, в отличие от вас, пишет про PS5 в основном позитивно-сдержанно. И заканчивают они текст тем, что не могут дождаться показа первых игр.

Ответить