Digital Foundry: «С запуском второго сезона Halo Infinite стала гораздо лучше — многие давние проблемы исправили»

Режим 120 fps для Xbox Series S — отличный, а вот пресет 30 fps на Series X — «сломанный».

 
 

3 мая 2022 года в Halo Infinite начался второй сезон, вместе с которым для игры вышел крупный патч. В обновлении разработчики в том числе внесли ряд технических улучшений и добавили новые графические режимы на консолях Xbox Series.

Специалисты Digital Foundry протестировали Halo Infinite после выхода апдейта и выяснили, смогли ли в студии 343 Industries исправить давние проблемы шутера. Выбрали главное из ролика.

Катсцены

  • Разработчики внесли сразу несколько улучшений в катсцены. Они изменили контрастность, насыщенность цветов и поправили баланс чёрного. Разница между роликами наглядно заметна при сравнении катсцен из релизной версии и с установленным патчем второго сезона.
  • В 343 Industries исправили неравномерное распределение кадров в катсценах, в том числе во вступительной.
  • В катсценах исправили большинство проблем с фреймрейтом, в том числе у объектов на заднем плане. За счёт этого внутриигровые ролики стали гораздо более плавными, что в DF продемонстрировали на нескольких примерах.
  • Лицевые анимации по-прежнему работают с частотой 30 кадров в секунду, что особенно заметно в режиме со 120 fps. В DF отметили, что эта недоработка выглядит довольно странной, поскольку в дебютном трейлере игры, вышедшем в 2020 году, лицевые анимации воспроизводились при 60 fps.

Режимы графики

  • С выходом обновления на Xbox Series S стал доступен режим игры с частотой 120 кадров в секунду. В нём динамическое внутреннее разрешение снижается в среднем до 540p, а после апскейлится до 1080p.
Digital Foundry: «С запуском второго сезона Halo Infinite стала гораздо лучше — многие давние проблемы исправили»
Digital Foundry: «С запуском второго сезона Halo Infinite стала гораздо лучше — многие давние проблемы исправили»
  • Halo Infinite использует технологию оптимизации шейдинга VRS, которая не очень подходит для столь низкого разрешения, подчеркнули в DF. Из-за этого на Series S в режиме 120 fps иногда можно наблюдать мерцание некоторых объектов.
  • В закрытых уровнях на Series S частота кадров держится в диапазоне от 110 до 120 fps с относительно редкими просадками.
  • В открытом мире средняя частота кадров варьируется между 70 и 90 fps.
  • В мультиплеере на небольших локациях показатель fps очень редко опускается ниже 120. По словам обозревателей DF, владельцев Series S, которые играют в Halo Infinite онлайн, точно порадует это обновление.
  • С запуском второго сезона на Series X появился режим игры с 30 fps. На нём динамическое разрешение в некоторых сценах выше, чем при игре на пресете с частотой 60 кадров в секунду. Однако в обоих случаях целевое разрешение одинаковое и составляет 4K.
Digital Foundry: «С запуском второго сезона Halo Infinite стала гораздо лучше — многие давние проблемы исправили»
Digital Foundry: «С запуском второго сезона Halo Infinite стала гораздо лучше — многие давние проблемы исправили»
  • В DF не считают, что более стабильное динамическое разрешение стоит того, чтобы играть в режиме 30 fps на Series X. Они в том числе не рекомендуют этого делать, так как на этом пресете возникает неравномерный фреймпейсинг.

Нерешённые проблемы

  • В Halo Infinite по-прежнему происходит неравномерное распределение кадров, если частота обновления дисплея выше, чем максимальный fps выбранного режима. Из-за этого, например, игра в режиме 60 fps работает менее стабильно на 120 Гц мониторе, чем на 60 Гц дисплее.
  • Минимальные просадки частоты кадров из-за некорректной работы вертикальной синхронизации не устранили.
  • Технология переменной частоты обновления всё ещё работает в Halo Infinite некорректно. При движении камеры во время просадок fps, которые должна нивелировать VRR, возникает небольшой эффект дрожания, причём это происходит на всех платформах.

Видео

7.8K7.8K открытий
22 репоста
244 комментария

Просто позор. Бюджет в 500 лямов бтв

Ответить

Твое походу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В нём динамическое внутреннее разрешение снижается в среднем до 540p

Новый рекорд эсочки или было меньше?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Настоящий некстген, но зато 120 фпс/

Ответить