NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц — его создавали с нуля специально для киберспорта

С максимальным разрешением в 1080p.

22 показа
47K47K открытий
99 репостов

Как оказывается дергается изображение на 144-240гц. А ведь недавно эти же люди нам врали об обратном

Ответить

Изображение человека чья скорость реакции удваивается про покупке каждого нового монитора.

Ответить

Во-во.
Примерно такой же видосик, но с надписями 60-75-144 еще недавно маркетологи толкали.

Ответить

Через пару лет замедляд еще сильнее, и окажется, что дергается даже на 500hz. А вот на 1000hz все ок :)

Ответить

Ну вообще не то что бы врали, всё зависит от того насколько замедлить ролик )

Ответить

Я почти уверен, что видел +- такой же сравнительный ролик, где в роли "ничтожеств" были дерганный 75гц, как самый бич, и не совсем лоховской 144гц "средняк для лимиты", а на верху был несравненный сверхплавный гигачад 240гц.

Ответить

Ну это так же как с 4к мониторами и тем что теперь в сети рассказывают сказки, что на 1080р невозможно играть "всё мыльно"

Ответить

Когда появятся 1000гц мониторы, чтобы их прорекламировать, скорость съемки снизят ещё раза в 2-3, и уже 500гц будет медленным. А вообще, если верить спецам BB, то как раз 1000гц обеспечит максимально приближённый к реальности опыт

Ответить

насчёт ГЦ важное замечание:
1) проблема не в количестве кадров, а в сглаживании движения: даже на 165 гц и фпс видно дёрганное движение потому что кадры рисуются отдельно, а пикселей на экране много, между двумя кадрами с движущимся объектом остаётся дыра отсутствующих данных о его перемещении, в реальном зрении такого нет, потому что глаза наблюдают неприрывно и есть естественный motion blur, в играх/фильмах если его не дорисовать программно то и 500гц не спасут, хотя на 1080р может и да.
Как проверить мои слова: подвигать курсор по монитору 120+ гц и увидеть много курсоров одновременно, а не плавное перемещение одного.

2) нам может хватить и меньшего количества кадров, мозг умеет обрабатывать motion blur и извлекать из размазни полезную информацию.
Как проверить мои слова: открыть любое кино 24 фпс, промотать на динамичную сцену и разглядывать детали движущихся объектов, затем нажать на паузу и убедиться что в стоп кадрах этих деталей нет.

P. S. а видяхи и процы то умеют хотябы в 1080р 500 фпс рисовать на современных некст ген "оптимизированных" движках?

Ответить