Да тут не столько в "увидеть раньше" профит, а в том, что движение оппа отрисовывается более плавно, и легче контролить спрей по нему с увеличением герцовки.
Тот случай, когда маркетологи конечно правы в общей картине: чем выше герцовка, тем лучше. Но при этом совершенно проебались, потому что сравнение у них абсолютно невежественное. Никакого знания теории нет.
Я так понимаю тут подразумевается, что у 500гц моника и время отклика меньше. Это отдельный параметр, слабо связанный с герцовкой. Как правило, чем выше герцовка, тем быстрее отклик, но не всегда и в неудачных моделях отклик бывает медленней смены кадров из-за чего видно шлейфы при движении. Сейчас везде лепят маркетинговые 1-2мс отклика, но они достаточно далеки от реальности и скорость может сильно варьироваться в зависимости от конкретных цветов перехода. Условно говоря после того как видеокарта подготовила кадр и отправила его на монитор, монитору требуется какое-то время, чтобы этот кадр отрисовать. И чем меньше отклик, тем быстрее ты его увидишь, так что вполне возможна такая ситуация, что даже на кратных номерах кадров слабый монитор будет показывать отстающее изображение.
Комментарий недоступен
Да тут не столько в "увидеть раньше" профит, а в том, что движение оппа отрисовывается более плавно, и легче контролить спрей по нему с увеличением герцовки.
Тот случай, когда маркетологи конечно правы в общей картине: чем выше герцовка, тем лучше. Но при этом совершенно проебались, потому что сравнение у них абсолютно невежественное. Никакого знания теории нет.
Спасибо, хотел уже строчить по поводу "обмана". В конце каждого тика минимального ФПС, все модельки будут в одном месте.
Я так понимаю тут подразумевается, что у 500гц моника и время отклика меньше. Это отдельный параметр, слабо связанный с герцовкой. Как правило, чем выше герцовка, тем быстрее отклик, но не всегда и в неудачных моделях отклик бывает медленней смены кадров из-за чего видно шлейфы при движении. Сейчас везде лепят маркетинговые 1-2мс отклика, но они достаточно далеки от реальности и скорость может сильно варьироваться в зависимости от конкретных цветов перехода.
Условно говоря после того как видеокарта подготовила кадр и отправила его на монитор, монитору требуется какое-то время, чтобы этот кадр отрисовать. И чем меньше отклик, тем быстрее ты его увидишь, так что вполне возможна такая ситуация, что даже на кратных номерах кадров слабый монитор будет показывать отстающее изображение.