NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц — его создавали с нуля специально для киберспорта

С максимальным разрешением в 1080p.

22 показа
47K47K открытий
99 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Да тут не столько в "увидеть раньше" профит, а в том, что движение оппа отрисовывается более плавно, и легче контролить спрей по нему с увеличением герцовки.

Ответить

Тот случай, когда маркетологи конечно правы в общей картине: чем выше герцовка, тем лучше. Но при этом совершенно проебались, потому что сравнение у них абсолютно невежественное. Никакого знания теории нет.

Ответить

Спасибо, хотел уже строчить по поводу "обмана". В конце каждого тика минимального ФПС, все модельки будут в одном месте.

Ответить

Я так понимаю тут подразумевается, что у 500гц моника и время отклика меньше. Это отдельный параметр, слабо связанный с герцовкой. Как правило, чем выше герцовка, тем быстрее отклик, но не всегда и в неудачных моделях отклик бывает медленней смены кадров из-за чего видно шлейфы при движении. Сейчас везде лепят маркетинговые 1-2мс отклика, но они достаточно далеки от реальности и скорость может сильно варьироваться в зависимости от конкретных цветов перехода.
Условно говоря после того как видеокарта подготовила кадр и отправила его на монитор, монитору требуется какое-то время, чтобы этот кадр отрисовать. И чем меньше отклик, тем быстрее ты его увидишь, так что вполне возможна такая ситуация, что даже на кратных номерах кадров слабый монитор будет показывать отстающее изображение.

Ответить