Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
Обновление от 7 апреля Спустя некоторое время публикация Vigiato была удалена. Судя по всему, Али Салехи, инженер по рендерингу в Crytek, «по личным причинам» отказался от своих комментариев изданию.
Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
11K11K открытий

"Терафлопсы нельзя сравнивать напрямую, когда речь идёт об устройствах с разной архитектурой. Этим цифрам нельзя верить просто так." 

Извините, но Церни сказал, что гпу PS5 основан на rdna2. Обманул что ли)) аахах

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В обоих консолях кастомная RDNA 2, что Сони, что Майки сами модифицируют архитектуру и ГПУ и делают это по-разному, поэтому его слова отчасти верны

Ответить