Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
Обновление от 7 апреля Спустя некоторое время публикация Vigiato была удалена. Судя по всему, Али Салехи, инженер по рендерингу в Crytek, «по личным причинам» отказался от своих комментариев изданию.
Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
11K11K открытий

Да что ж такое, ДТФ опять обосрался со статьей где облизывается пс5. Да где ж это видано?

П.С. Этот долбоеб который выдаёт «экспертное мнение» консоль даже не видел. Но продолжайте. Над вами уже все кому не лень ржут. Все еще жду когда Елистратов со слезами на глазах в тред прилетит и начнёт что-то доказывать.

Ответить