Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
Обновление от 7 апреля Спустя некоторое время публикация Vigiato была удалена. Судя по всему, Али Салехи, инженер по рендерингу в Crytek, «по личным причинам» отказался от своих комментариев изданию.
Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Он уже все перевел. На самом деле крутые вещи вырисовываются на поверхности. Похоже маркетологи Майков тоже не зря свой хлеб едят. Может вообще оказаться так, что у Майкрософт будет 9 терафлопс. Хотя как указал данный инженер терафлопсы и CU не показатель и сравнивать их нечего.
Зато интересно, что максимальная скорость у ССД Сони в два раза выше заявленной. А то переключение по играм у Майков за 5-6 секунд, дается новой ПС за 1 секунду.

P.S. Надо сохранить твиты.

Ответить