Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
Обновление от 7 апреля Спустя некоторое время публикация Vigiato была удалена. Судя по всему, Али Салехи, инженер по рендерингу в Crytek, «по личным причинам» отказался от своих комментариев изданию.
Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
11K11K открытий

"Использование всех БЧ стоит денег. Потому что CU нужны ресурсы, которые выделяются графической карте, когда они хотят запустить код. Если графическая карта не распределяет все ресурсы по всем CU для выполнения кода, она будет вынуждена отбросить количество CU. Например, вместо 52 используйте 20%, потому что не хватает ресурсов для всех кешей."
То есть он говорит, что меньше CU в GPU это лучше? Срочно сообщите всем ПКшникам чтобы брали RTX2060 а не RTX 2080TI оказывается 2060 лучше и производительнее :) Честно говоря давно так не смеялся с оправдашек фанбоев Сони :)

Ответить

Прикольно, когда какой комментатор пытается траллить инженера одной из самых крутых компаний в геймдеве, которая делала по сути революционную графику в играх.

Ответить

То есть он говорит То есть это говоришь ты домысливая его слова, он лишь пишет про специфическую ситуацию когда часть CU будет простаивать когда чип не сможет быстро обеспечивать их работой, что в свою очередь было сказано в контексте частот и что для игр будет выгоднее меньшее количество CU но с более высокой частотой. Нехилое такое выдергивание из контекста, а? И потом на основе этого домысла ты еще и обвиняешь его в фанбойстве.

Ответить

ты как будто шаришь, обычный потребитель из магазина 

Ответить

Кмон, очевидно же, что на пеке сделано так, что тупо больше мощность = круче графон, потому что пек миллионы, конфигов миллионы, игры пилят так, чтобы круче всего было на самых мощных железках (плюс продавать надо всю эту парашу).

На консоли игра делается с прицелом ровно на 1 железо, даже порты с ПК, они же их тестят и подгоняют под всего 1 железку, логично, что голая мощность не так важна в данном случае, потому что все равно будет очень много работы по оптимизации, а тут и плавающие частоты в помощь.

Терафлопсы бокса будут решать если на боксе тупо можно будет запускать любую ПК игру тупо с диска или из стима, хотя там же винда внутри, да? может к этому и идет?

Ответить