Digital Foundry: геймпад PS5 показывает разницу в приоритетах Sony и Microsoft
11 показ
45K45K открытий

Да, также многие говорили про тач панель для пс4, которая в итоге оказалась в 99% нахуй не нужна

Ответить

Обычный маркетинг перед выходом, уже подташнивает от таких прямолинейных и стандартных лозунгов. 

Ответить

Потому что мало кто из разрабов мультиплатформы станет использовать какие-то уникальные особенности систем. Хотя в случае Свича - используют. Например, гироскоп. Так и в случае DualSense слабо верится, что большинство фич будут использоваться кем-то кроме внутренних студий Сони

Ответить

Весь смысл тачпада 

Ответить

Тачпад в 99% игр используется 

Ответить

Да, только вот вибрация и курки используются в 99,99% игр. Так что ну хоть какую-то разницу ты заметишь.

А вот зачем они оставили тач, не очень понятно. Он хорош разве что в Days Gone и в их VR-играх. Хотя тут я сам ответил на свой вопрос: оставили для VR :)

Ответить

Когда впервые играл на ПС4, в Бладоборн, у меня чуть ебало не треснуло пока не понял, что нажатие на разные стороны этой панели открывает разные меню. Я тупо старался жать в центр и дальше как повезет, к какой стороне оказывался ближе палец. И от того, что при нажатии тебе могло выдать совсем не то, что ты ожидаешь, я тихонечко охуевал )

Ответить

Вроде звучит то круто) только вот обидно что весь этот "песочек на ощупь" будет скорее всего только в эксклюзивных проектах, коих будет сколько? 1~2 в год?

Ответить

Брехня, во всех играх использовалась которые играл.

Ответить

Там где она могла быть нужна - она ужасно работает. Я тут решил погонять машинариум на пске (1000 р за ретро-индюшатину хосподибоже! ну да ладно, хорошо что портировали). Там управление идет просто курсором - двигаешь его стиком и жмякаешь Х на объектах. И тут я вспомнил что у пски же есть тачпад! Попробовал им поигать и экспририес так себе, это во много раз хуже, чем тачпад на приличном ноуте, например. И понятно почему, он слишком мал для нормального наведения, на макбуках например хорошие тачпады и они раз в 6 больше. А как использовать этот огрызок непонятно.

Ответить

Сколько игр используют рамбл-триггеры боксового геймпада?

Ответить

Самое смешное, что даже в Стиме, тач-панель используется гораздо лучше чем в PS4. Например, на нее можно назначить до 32 быстрых клавиш с клавиатуры. Можно сделать для нее менюшки разных форм. К примеру вот такие менюшки для The Witcher 3, даже квиксейв назначить можно.

Ответить

И микро динамик, который еще к тому же иногда портит жизнь, когда присоединяя дуалшок к пк он выводит звук на него автоматом. 

Ответить

В дейс ган тач пад был очень удобен

Ответить

Очень даже нужна. Это большая удобная кнопка вызова карты, меню и т.п. 

Ответить

Мне нравилось ее использовать) Особено топово на ней рисовать) А то что не используют — ничего страшно, не обязательно пихать все в игру что есть в возможности применить

Ответить

Тут скорее обратная совместимость порешала. Некоторые игры с PS4 ее используют, так что решили оставить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Большинстов функций PS 4, заявленных на старте нахуй оказались не нужны)

Ответить

Тач панель очень удобно использовать чтобы управлять курсором для запуска игр в Стиме :) 

Ответить

А еще по старой доброй традиции эта функция будет использоваться в 1 эксклюзиве, для какой-то хуеты, типа сопротивление в qte

Ответить

Ну иногда помогает разгрузить меню, если делать под каждый свайп свою функцию. Но такое редко встречалось. Вспоминается только ведьмак, где чтобы открыть карту достаточно было сделать свайп ВВЕРХ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не ну как отдельная кнопка неплохо смотрится, но управлять тем же курсором с помощью Тача  это ад конечно

Ответить

ну тач панель и клевый вибромотор это не одно и то же
возьи айфон, а потом сяоми за 80 баксов и почувствуй разницу

Ответить

Ну 99% может громко сказано. Я бы сказал процентов 85. Он не то что бы не нужен, просто его и применять то негде было толком.

Ответить

Я думаю, что сопротивление курков — это действительно нечто новое и вдохновляющееА кто-нибудь еще помнит, что в Dual Shock на прошлых поколениях консолей кнопки XOΔ◾ реагировали на силу нажатия?
Это вообще хотя бы в одной игре как-то использовалось?

Ответить

Согласен про тач, только одно НО курки и отдачу в играх мы используем постоянно и я думаю разрабу любой игры будет интересно и легко встраивать в свое виртуальное окружения эту технологию из тех пресетов что сони ему предоставит + он сможет сам поэкспериментировать и создать свой пресет 

Ответить

У иксбокса геймпад в 100 раз больше, хотя можно докупить отдельный не такой здоровый.

Ответить

Как можно сравнивать навигационную панель с изменениями реально способными изменить впечатления от игры? Я вот не помню, чтобы тачпаду пророчили что-то подобное (да и с чего бы)

Ответить

<Сарказм> Как не нужна? Я вот фф15 прохожу, жмакаю её и в меню попадаю, очень полезно, без нее бы не попал! </сарказм>

Ответить