Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.

Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
11K11K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

даже в фильмахА зачем в игре освещение студийное? Его используют только в катсценах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в играх трассировку используют в первую очередь для упрощения настройки света, чтобы сэкономить время и деньги на художниках по освещению. Ну и для того, чтобы достичь реалистичных отражений в лужах и зеркальных поверхностях. Хотя при наличии рук и без аппаратной трассировки можно и свет красивее настроить и отражения в экранном пространстве сделать так, что почти не отличить будет от полноценной трассировки. Дело лишь в трудозатратах. Разработчики ленивы, а трассировка делает огромную часть работы за них.

Ответить