Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein

И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.

Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
11 показ
11K11K открытий
22 репоста

Хз, физически аккуратный рендеринг - это, канеш, хорошо. Но тут я всё же предпочту тот самый, по-хорошему (на сегодняшний день) "всратенький" (если сравнивать с проапгрейженным трассировкой) старый-добрый визуал, который занимал этакую приятную серединку мер в сознании, будучи ещё не вусмерть технологичным, но и уже не настолько примитивным, как раньше.
Т.е. он ещё не "продвинутый настолько, что глаз сам выискивает подвохи и вычленяет малейшие несостыковки", но уже и не "полтора полигона и монотонный филлерный свет". Хочется некий "необходимый минимум реалистичности", который не лез бы в дотошный реализм, а формировал бы картинку, достаточную для некой основы, от которой начинал бы (подсознательно) плясать мозг, автоматически достраивая необходимые детали и мелочи "на лету".

Да, я криво описал, но суть в том, что у меня вот есть некий "порог" реалистичности, перешагнув за который визуальная сторона начинает терять в привлекательности в сравнении с менее технологически подкованными примерами. В голову пришла Колда: последние части (MW19, будущий MW2) имхо за каким-то хером ушли в гиперреализм (по кр. мере, в катсценах) и лично мне персонажи в них чаще (чем того хотелось бы) кажутся НЕприятными и "излишне детализированными", что ли. Эффект напоминает то, как оно было в катсценах в стародавнем MoH: Warfighter. Это на одном конце спектра.
На другом конце - анимации и катсцены первых CoD. Ностальгия aside, нынче они смотрятся чересчур примитивно и схематично - просто потому, что технологии объективно устарели.
В CoD4 всё уже на порядок лучше, а оригинальный MW2 я до сих пор смотрю с упоением. Но идеальной серединкой здесь для меня всё-таки будут ремастеры MW1 и MW2 Campaign Remastered, которые не обдолбались в гиперреализм, но всё ещё дадут прикурить даже распоследним Колдам с их трассировками и прочими графическими конфетками.

Как-то так.

Ответить