{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Мододелы имплементировали и успешно запустили AMD FSR 2.0 в Death Stranding, Guardians of the Galaxy и Metro Exodus

Благодаря неофициальномиу моду AMD FSR 2.0 уже доступен в таких тайтлах, как Cyberpunk 2077, Dying Light 2, Red Dead Redemption 2, Metro Exodus: Enhanced Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Control.

В основе модов для вышеперечисленных игр лежит мод на Cyberpunk 2077 от PotatoOfDoom, который заменяет собой встроенный в игру умный апскейлинг Nvidia DLSS.

Увы, но для данных любительских модификаций характерны всё те же самые болячки, что и для киберпанковского первопроходца от «Картофельной судьбы» — гостинг.

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, который заменяет DLSS на FSR 2.0 — автору удалось увеличить фреймрейт вдвое на GTX 1080 Статьи редакции

Результаты уже впечатляющие, хотя моддер отмечает, что это всего лишь проверка концепта.

via M†ropele

Вторая по счёту версия FSR весьма неплохо работает в Metro Exodus Enhanced Edition и местами удваивает итоговую производительность. В Death Stranding качество изображения превосходит нативное, но к сожалению почти никак не увеличивает производительность, как минимум в 1080p разрешении, а в режиме Ultra Performance и вовсе присутствует сильное мерцание.

Список известных проблем при использовании неофициальной имплементации AMD FSR 2.0 в нижеупомянутых играх:

  • Cyberpunk 2077 (чёрные экраны, гостинг);
  • Dying Light 2;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Metro Exodus: Enhanced Edition (гостинг);
  • Marvel’s Guardians of the Galaxy;
  • Death Stranding (при движении в режиме низкого разрешения наблюдаются проблемы);
  • Horizon Zero Dawn (плохая реконструкция волос);
  • Control (глитчи в меню).

Скачать моды:

Источник: VideoCardz

0
42 комментария
Написать комментарий...
Виталий Кулаков

Вопрос по технологиям апскейлинга - а разве целочисленное масштабирование не лучший вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Спортивный теркин30см

Смотря для чего. Для пиксельной графики — да, лучший. Для 3D — нет, потому что об лесенки порежешься.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кулаков

Не знал про такие грабли с 3д, спасибо за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
SUPREME

Red Dead Redemption 2; там тип жалуются на линии электропередач и в комментах один челик объяснил причину

The issues with power lines mentioned by many is probably due to the lack of proper masking. The creator of the original mod for Cyberpunk 2077 said in an interview with Eurogamer that FSR 2.0 needs different mask inputs vs. DLSS to hide things such as particles (and in this case the power lines) from the reconstruction.

Не знаю может там еще есть какие проблемы, сам не тестил

Ответить
Развернуть ветку
Просторный колос
В Death Stranding качество изображения превосходит нативное

В смысле нативное? Здесь сравнивается какой-то Quality режим с внутриигровым TAA? Хочется конкретики

всё равно непонятно

Ответить
Развернуть ветку
StazDBlood

Особой конкретики в источнике тоже нет, однако там есть ссылки на первоисточники. Можете сами посмотреть сравнения здесь: https://www.reddit.com/r/DeathStranding/comments/vqy7m5/fsr_20_mod_for_dying_light_2_works_on_death/

@Flam1ngo было бы неплохо дополнить статью ссылками на реддит (которые есть в источнике) и ссылками на соответствующие ветки гитхаба/нексусмода.

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Пару ссылок докинул. Спасибо. (=

Ответить
Развернуть ветку
Просторный колос

Так это FSR осуществляет сглаживание? А ведь не должен
или FSR 2 уже должен?
ващеее непонятно 😖

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

должен,работает по тому же алгоритму что и длсс,т.е. на основе темпоралки и векторов движений

Ответить
Развернуть ветку
StazDBlood

Скорее всего имеется ввиду это сравнение: https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=6cb4d78e-fb43-11ec-b5bb-6595d9b17862

Как можно видеть, в нативном разрешении сглаживание отключено.

Ответить
Развернуть ветку
Просторный колос

А к FSR 2 включили заодно и сглаживание, и заявляют сенсационное "лучше, чем натив?"
я в полной растерянности

Сам по себе FSR 2 ведь не осуществляет сглаживание, насколько мне известно

Ответить
Развернуть ветку
StazDBlood

FSR 2.0 использует темпоральную реконструкцию для апскейла изображения, поэтому, скорее всего, вместе с ним TAA включается принудительно. Но ничего утверждать не могу - нужно самому потестить. Как раз качаю DS для этого дела).

UPD: нашел скрин с презентации, и там указано, что FSR 2.0 включает в себя "оптимизированный АА", так что да, сглаживание входит во вторую имплементацию технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Старцев Александр

Как к Horizon Zero Dawn FSR 2.0 Прикрутить?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Moore

скорее всего так же и в остальных играх - кидай фср-овский длл в папку с длсс.
Фср можно взять здесь:
https://www.nexusmods.com/dyinglight2/mods/452

Ответить
Развернуть ветку
Старцев Александр

FSR 2.0 Я закинул в папку с Horizon Zero Dawn, DLSS Даёт выбрать, но потом игра вылетает с ошибкой просто, ща буду пробовать фиксить это

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Moore

я пробовал с marvels guardian of galaxy - все работает;
пруфов что работает с хорайзн не видел

Ответить
Развернуть ветку
Старцев Александр

Всё, спасибо, DLSS заработал, про проблемы которые писали с волосами - бросаются сразу и очень сильно, качество и максимальная производительность очень сильно различимы. Очень большие проблемы с гостингом - сильно бросаются в глаза как и волосы

Ответить
Развернуть ветку
Ban Detection

Там надо вроде ещё запустить какой-то файл, который что-то меняет в реестре, он должен быть в одной папке с самим фср

Ответить
Развернуть ветку
Старцев Александр

Запускал, даже в файлы игры перетаскивал, ничего мне это не дало, попробую ещё позже

Ответить
Развернуть ветку
Серый рубин

если что то можнео просто купить ртх3ххх

Ответить
Развернуть ветку
Гуль Руслан

Если что, то, например, в Deep Rock Galactic DLSS хуже FSR из-за того, что шумы появляются на шершавых поверхностях (а таких много на оружии/броне)
В других играх может быть примерно такие же проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Смотря в каком разрешение играть.
Я гоняю в 2К и таких проблем, которые ты описал у меня нет
DLSS все равно лучше чем FSR) Но я рад,что у людей появилось возможность играть с большим ФПС ))

Ответить
Развернуть ветку
Гуль Руслан

Тоже в 2К играю
Такое заметил пока только в DRG, еще и картинка почётче и фпс слегка повыше с FSR (RTX 3070)

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Четче, потому что резкость очень сильно повышена, если в игре ее можно отключить, то картинка сразу же мыльной становится

Ответить
Развернуть ветку
Гуль Руслан

и так и так 25% стоит

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Скачаю) погляжу

Ответить
Развернуть ветку
Гуль Руслан

https://www.youtube.com/watch?v=Hpwx_b-M6q8
Вот, записал шумы + разрешение при игре (качество может быть паршивое, но как есть)

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Пасиб)

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

А можно просто не выебываться. Не вижу смысла покупать сейчас 3000 серию. 4000/7000 серии будут в конце года и купить в начале следующего нормально можно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

как его установить для стражей?

Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Нашел

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Как?

Ответить
Развернуть ветку
StazDBlood

Ссылки есть в конце статьи.

Ветка про стражей на реддите:
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/vqpnrt/fsr2_mod_from_dying_light_2_working_with_marvels/

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Шурик

А как то можно "шарпа" чуть накинуть? То длсс-фср включается, картинка в целом норм, но по сравнению с "выкл" прям заметно мыльца накидывает, а ползунок "четкости" для длсс эффекта не дает почему то (включал и на "ноль" и на "100%")

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

А есть новости по поводу DLDSR??
А то чет одна тишина

Ответить
Развернуть ветку
Старцев Александр

DLDSR Можно включить в любой момент, сейчас там вроде только 1.25 и 1.48 но могу ошибаться, RTX'а нету, просто улучшенный инструмент чем Nvidia DSR или AMD VSR

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

1,78 и 2,25, реально возможно использовать разве что на 1080р мониторах,поскольку производительность жрет знатно. Вот бы dlaa бы добавлять стали уже,что тянут не понятно,там уже на основе фср 2.0 мододелы сделали аналог,по сравнению с таа в нативном разрешении качество получается ощутимо лучше,и фпс жрет совсем немного https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/vt6wbm/testing_fsraa_as_a_dlaa_competitor_using_metro/

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

ФПС знатно падает) в некоторых местах на 30% аж))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бутурлим

Там на слайдах надо переключать,по умолчанию сравнится фср на нативном разрешении,против длсс,а правильнее сравнивать производительность не с длсс а с таа на нативном рендере,там падение фпс на самом деле минимально получается а детализация картинки ощутимо лучше

Ответить
Развернуть ветку
Prostoy Paren

Ага, понял) спасибо

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null